Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 мая 2022, 10:34 7168 просмотров

Компания Metro подвела итоги января–марта 2022 года

Компания Metro опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года.

Источник: Metro

Источник: Metro

За три месяца 2022 года (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.

Второй квартал 2021/2022 продолжает тенденцию роста:

— продажи в местной валюте выросли на 15,8% во втором квартале 2021/22;

— отчетные продажи увеличились на 7,9% из-за влияния валютных курсов;

— скорректированная EBITDA достигла 34 млн евро (предыдущий год: 32 млн евро), при дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на 6 млн евро.

В первом полугодии 2021/22 года продажи «Metro Россия» в местной валюте развивались положительно, увеличившись на 11,2%. Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021/22 гг. Скорректированная EBITDA достигла 115 млн евро (предыдущий год: 101 млн евро); с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на 12 млн евро.

Согласно своей стратегии Metro активно развивает онлайн-направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнерами во всех городах присутствия. Во втором квартале 2021/22 онлайн-продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%.

В ближайшее время Metro планирует сосредоточиться на ценовом позиционировании, компанией предусмотрен ряд мер по снижению цен на все виды товаров для поддержки клиентов в новых экономических условиях. Также компания работает над улучшением дополнительных сервисов для своих партнеров (представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, независимой розницы).

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен», Danone, Metro продолжают работать в России.

Кроме того, компания Metro подвела итоги первого квартала.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Metro подвела итоги января–марта 2022 года

Компания Metro опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года.

Источник: Metro

Источник: Metro

За три месяца 2022 года (с января по март) продажи Metro выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.

Второй квартал 2021/2022 продолжает тенденцию роста:

— продажи в местной валюте выросли на 15,8% во втором квартале 2021/22;

— отчетные продажи увеличились на 7,9% из-за влияния валютных курсов;

— скорректированная EBITDA достигла 34 млн евро (предыдущий год: 32 млн евро), при дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на 6 млн евро.

В первом полугодии 2021/22 года продажи «Metro Россия» в местной валюте развивались положительно, увеличившись на 11,2%. Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021/22 гг. Скорректированная EBITDA достигла 115 млн евро (предыдущий год: 101 млн евро); с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на 12 млн евро.

Согласно своей стратегии Metro активно развивает онлайн-направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнерами во всех городах присутствия. Во втором квартале 2021/22 онлайн-продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%.

В ближайшее время Metro планирует сосредоточиться на ценовом позиционировании, компанией предусмотрен ряд мер по снижению цен на все виды товаров для поддержки клиентов в новых экономических условиях. Также компания работает над улучшением дополнительных сервисов для своих партнеров (представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, независимой розницы).

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен», Danone, Metro продолжают работать в России.

Кроме того, компания Metro подвела итоги первого квартала.

Retail.ru

Metro, развитие сети, исследованиеКомпания Metro подвела итоги января–марта 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-metro-podvela-itogi-yanvarya-marta-2022-goda/2022-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052