Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2022, 18:16 8488 просмотров

Компания Metro подвела итоги первого квартала

Несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19 и связанные с ней ограничения, компания Metro продолжает наращивать объемы продаж, говорится в пресс-релизе компании.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

Квартальный объем продаж немецкой международной компании Metro превысил уровень до пандемии коронавирусной инфекции. В первом квартале 2021—2022 гг. продажи увеличились на 20% по сравнению с предыдущим годом и достигли 7,6 млрд евро; EBITDA также продемонстрировала положительную динамику, достигнув 528 млн евро.

Компания продолжила развивать услуги доставки заказов, доходы от которых выросли на 64% до 1,4 млрд евро, а доля продаж составила 18%.

Также продажи Metro выросли во многих странах присутствия компании. В Германии продажи сети выросли на 0,7% и составили около 1,3 млрд евро, но не смогли достичь допандемийного уровня. В Западной Европе (Италия, Франция, Испания) продажи сети выросли на 36,1% и превысили допандемийные результаты. В Восточной Европе (Турция, Чехия, Польша) рост продаж составил 14,8% до 2,4 млрд евро — чуть выше показателей до пандемии Covid-19. Самый высокий рост продаж Metro зафиксировала в Турции, в основном благодаря инфляции. В России продажи компании выросли на 17,9% до 0,8 млрд евро, частично благодаря положительному влиянию валютных курсов, но также не достигли допандемийного уровня продаж.

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует сократить ассортимент и запустить маркетплейс на крупных рынках.

Кроме того, Metro ищет покупателя для бельгийского филиала компании.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Metro подвела итоги первого квартала

Несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19 и связанные с ней ограничения, компания Metro продолжает наращивать объемы продаж, говорится в пресс-релизе компании.

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

Квартальный объем продаж немецкой международной компании Metro превысил уровень до пандемии коронавирусной инфекции. В первом квартале 2021—2022 гг. продажи увеличились на 20% по сравнению с предыдущим годом и достигли 7,6 млрд евро; EBITDA также продемонстрировала положительную динамику, достигнув 528 млн евро.

Компания продолжила развивать услуги доставки заказов, доходы от которых выросли на 64% до 1,4 млрд евро, а доля продаж составила 18%.

Также продажи Metro выросли во многих странах присутствия компании. В Германии продажи сети выросли на 0,7% и составили около 1,3 млрд евро, но не смогли достичь допандемийного уровня. В Западной Европе (Италия, Франция, Испания) продажи сети выросли на 36,1% и превысили допандемийные результаты. В Восточной Европе (Турция, Чехия, Польша) рост продаж составил 14,8% до 2,4 млрд евро — чуть выше показателей до пандемии Covid-19. Самый высокий рост продаж Metro зафиксировала в Турции, в основном благодаря инфляции. В России продажи компании выросли на 17,9% до 0,8 млрд евро, частично благодаря положительному влиянию валютных курсов, но также не достигли допандемийного уровня продаж.

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует сократить ассортимент и запустить маркетплейс на крупных рынках.

Кроме того, Metro ищет покупателя для бельгийского филиала компании.

Retail.ru

Metro, развитие сети, исследованиеКомпания Metro подвела итоги первого квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-metro-podvela-itogi-pervogo-kvartala-10-fevralya-2022-213778/2022-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052