Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 февраля 2022, 17:41 11388 просмотров

Metro планирует сократить ассортимент и запустить маркетплейс на крупных рынках

Компания Metro приняла новую стратегию развития, пишет Shopper’s.

Источник: Metro Cash&Carry

Источник: Metro Cash&Carry

В рамках перестройки под новую стратегию развития бизнеса Metro сократит ассортимент на 30–40% (в настоящий момент в ТЦ реализуется 75 000 товарных наименований), запустит маркетплейс на крупных рынках и начнет почти половину прибыли получать от онлайн-продаж. В частности, до 2030 года компания рассчитывает ускорить рост и усилить позиции ведущего оптового продавца продуктов питания. Основная цель Metro — нарастить к 2030 году годовые продажи до более чем 40 млрд евро (в 2020–2021 годах этот показатель снизился на 3,4% и составил €24,8 млрд).

Кроме того, компания планирует сосредоточиться на работе с ключевыми клиентами — гостиничным бизнесом, общепитом и несетевой розницей. Их доля в общих продажах достигнет 80% к 2030 г. (в настоящий момент она составляет 66%).

Также стало известно, что доля товаров СТМ Metro в общих продажах сети вырастет в ближайшие несколько лет с 17% до 35%.

Около 40% продаж к 2030 году Metro рассчитывает получать от онлайн-канала. Также известно, что запуск маркетплейса состоится для рестораторов и отельеров Metro Markets на крупных международных рынках (по несколько стран в год). В настоящий момент он работает только в Германии и Испании и продает не только товары сети, но и товары партнеров. Через 8 лет компания планирует увеличить продажи маркетплейса в 60 раз до более чем 3 млрд евро.

Магазины сети будут трансформированы в мультиканальные центры обработки заказов (фулфилмент-центры), в которые войдут не только традиционные оптовые центры сети, но и работающие на доставку склады. Офлайн-магазины остаются ключевым компонентом бизнес-модели Metro. Компания также планируе расширить формат франшизы (в России работает под брендом «Фасоль»).

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Metro для разных типов клиентов превысили 25%.

Кроме того, Metro ищет покупателя для бельгийского филиала компании.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Metro приняла новую стратегию развития, пишет Shopper’s.

Источник: Metro Cash&Carry

Источник: Metro Cash&Carry

В рамках перестройки под новую стратегию развития бизнеса Metro сократит ассортимент на 30–40% (в настоящий момент в ТЦ реализуется 75 000 товарных наименований), запустит маркетплейс на крупных рынках и начнет почти половину прибыли получать от онлайн-продаж. В частности, до 2030 года компания рассчитывает ускорить рост и усилить позиции ведущего оптового продавца продуктов питания. Основная цель Metro — нарастить к 2030 году годовые продажи до более чем 40 млрд евро (в 2020–2021 годах этот показатель снизился на 3,4% и составил €24,8 млрд).

Кроме того, компания планирует сосредоточиться на работе с ключевыми клиентами — гостиничным бизнесом, общепитом и несетевой розницей. Их доля в общих продажах достигнет 80% к 2030 г. (в настоящий момент она составляет 66%).

Также стало известно, что доля товаров СТМ Metro в общих продажах сети вырастет в ближайшие несколько лет с 17% до 35%.

Около 40% продаж к 2030 году Metro рассчитывает получать от онлайн-канала. Также известно, что запуск маркетплейса состоится для рестораторов и отельеров Metro Markets на крупных международных рынках (по несколько стран в год). В настоящий момент он работает только в Германии и Испании и продает не только товары сети, но и товары партнеров. Через 8 лет компания планирует увеличить продажи маркетплейса в 60 раз до более чем 3 млрд евро.

Магазины сети будут трансформированы в мультиканальные центры обработки заказов (фулфилмент-центры), в которые войдут не только традиционные оптовые центры сети, но и работающие на доставку склады. Офлайн-магазины остаются ключевым компонентом бизнес-модели Metro. Компания также планируе расширить формат франшизы (в России работает под брендом «Фасоль»).

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Metro для разных типов клиентов превысили 25%.

Кроме того, Metro ищет покупателя для бельгийского филиала компании.

Retail.ru

Metro планирует сократить ассортимент и запустить маркетплейс на крупных рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro планирует сократить ассортимент и запустить маркетплейс на крупных рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-planiruet-sokratit-assortiment-i-zapustit-marketpleys-na-krupnykh-rynkakh-1-fevralya-2022-213327/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052