Компания Melon Fashion Group (управляет магазинами Sela, Zarina, Befree, Love Republic) подала заявку в Роспатенте на регистрацию товарного знака Sela man, пишет AdIndex.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Melon Fashion Group планирует выйти на рынок мужской одежды. Для этих целей компания подала заявку на регистрацию товарного знака Sela man и планирует продвигать новую линейку одежды под слоганом: «Sela — это у нас семейное». Ранее MFG занималась выпуском исключительно женской и детской продукции.
В компании уточнили, что запуск отдельной рекламы для мужской одежды не планируется. Новая коллекция одежды для мужчин появится в магазинах бренда и на онлайн-площадках.
Причиной срыва сделки по продаже Melon Fashion Group стала невозможность консолидации бизнеса
АФК «Система» не будет покупать Melon Fashion Group