Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 530

Компания LVMH зарегистрирует в РФ Moet & Chandon и Dom Perignon

Компания MHCS (входит в состав Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) подала заявки на регистрацию четырех товарных знаков шампанского в России, пишет РБК. По данным Роспатента, речь идет о брендах Moеt & Chandon, Dom Pеrignon, Ruinart и Mercier, под которыми выпускаются элитные игристые вина во Франции.

Winston Springwater/Shutterstock/Fotodom

Winston Springwater/Shutterstock/Fotodom

Таким образом конгломерат планирует защитить бренды от подделок и недобросовестных импортеров, а также укрепить позиции на российском рынке.

По словам экспертов, международные компании регистрируют товарные знаки за рубежом по двум основным причинам: защита продукции от подделок и предотвращение нелегального использования брендов недобросовестными импортерами.

LVMH считается крупнейшим в мире конгломератом люксовых брендов. Группа объединяет 75 брендов категорий люкс и премиум, в том числе производителей одежды, аксессуаров, часов и украшений Louis Vuitton и Dior, шампанских вин Moet & Chandon, коньяка Hennessy, вина Chateau Cheval Blanc и других.

Чистая прибыль LVMH снизилась на 17%

LVMH столкнулась с трудностями в Азии

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение