на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Лэтуаль» подала заявки в Роспатент на регистрацию ярко-синего цвета
Сеть «Лэтуаль» подала две заявки на регистрацию своего логотипа в виде изображения на синем фоне, пишет Adindex со ссылкой на данные Роспатента.
Источник: «Лэтуаль»
Компания «Лэтуаль» подала в Роспатент две заявки с указанием цветового кода Pantone ― ярко-синий Pantone 286С и белый цвет. Заявки включают в себя регистрацию логотипа сети в виде изображения на синем фоне.
В частности, организация планирует зарегистрировать русскоязычную и англоязычную версию логотипа по пяти классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ): ароматизаторы, лаки для волос и ногтей, мыла, шампуни и др. (03); дезинфицирующие средства, грязи для ванн, свечи для окуривания и др. (05); маркетинг, оформление витрин, продвижение товаров через лидеров мнений и др. (35); видеосъемка, монтирование теле- и радиопрограмм и др. (41); услуги в области косметологии (44).
«Лэтуаль»: каждая пятая москвичка тратит на бьюти-средства почти 30 000 в месяц
«Лэтуаль»: продажи ароматов российского производства выросли на 14%
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».