Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 169

Компания Johnson&Johnson впервые обновила логотип

Американская компания Johnson&Johnson объявила об обновлении логотипа и переименовании фармацевтического сегмента из Janssen в Johnson&Johnson Innovative Medicine.

Michael Vi/ Shutterstock

Michael Vi/ Shutterstock

Американская холдинговая компания Johnson&Johnson (возглавляет группу из более чем 250 дочерних компаний по всему миру, производящих лекарственные препараты, санитарно-гигиенические товары и медицинское оборудование) объявила о стремлении продолжить свое развитие в качестве международной медицинской компании. В связи с этим желанием компании сфокусироваться на медицине и медтехнических решениях, будут изменены визуальный стиль и логотип.

Источник: Johnson&Johnson

Источник: Johnson&Johnson

В частности, два основных сегмента компании перешли под единый бренд Johnson&Johnson. Фармацевтический сегмент Janssen переименован в Johnson&Johnson Innovative Medicine, а сегмент медицинских технологий по-прежнему будет называется Johnson&Johnson MedTech.

В сообщении компании отмечается, что в будущем новый логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы Johnson&Johnson, упаковку продукции и активы бренда. Старый логотип компания использовала более 135 лет.

Новым генеральным директором Johnson&Johnson в РФ стал Максим Кузнецов

Корпорация Johnson&Johnson выделила почти $9 млрд на фоне исков о вызывающих рак присыпках

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение