Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
15 191

Поделиться

Компания diHouse займется направлением DIY

Компания diHouse расширит сферу деятельности, выделив в своем бизнесе отдельное направление «Дом, сад и ремонт» (DIY).

Zivica Kerkez/ Shutterstock

Zivica Kerkez/ Shutterstock

По итогам 2022 года рынок DIY показал результаты всего на несколько процентов ниже, чем в пиковом для российского рынка 2021 году, что свидетельствует о непрекращающемся спросе в данном сегменте. Компания diHouse считает направление DIY весьма перспективным, особенно с учетом появления все большего количества отечественных производителей товаров для дома, сада и ремонта. 

В текущих условиях появляется все больше игроков, для становления бизнеса которых компания diHouse предлагает всю свою экспертизу по выстраиванию работы с каналами сбыта.

«Российский DIY рынок представляется емким и перспективным для развития данного направления в рамках компании. Сотрудники diHouse обладают необходимыми компетенциями для выстраивания эффективной дистрибуции в каналах продаж. Полученный на сегодня опыт взаимодействия с рядом зарубежных и отечественных DIY производителей, позволяет с уверенностью смотреть в будущее», — отметил директор по продажам в розничные сети Тимур Виноградов.

Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red

Три российские фабрики IKEA нашли покупателей

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами