Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 декабря 2022, 13:55 5526 просмотров

Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red

Дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») запустил свой бренд бытовой техники Red в партнерстве с Red Solution, пишет «Ъ».

ArthurHidden/Freepik

ArthurHidden/Freepik

Крупный дистрибьютор электроники DiHouse объявил о выпуске продукции под новым брендом Red. Бытовая техника под этим торговым знаком будет выпускаться совместно с компанией Red Solution. Известно, что компании планируют наладить производство товаров в России, Китае, Узбекистане и Белоруссии.

DiHouse наняла около 700 разработчиков, которые ушли из другого российского бренда Redmond. Массовые увольнения начались в Redmond после судебных разбирательств вокруг владения компанией.

В компании планируют, что в течение ближайших трех лет новый бренд войдет в тройку лидеров по ключевым категориям, которые формируют основной объем продаж в сегменте малой бытовой техники — чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочее. Участники рынка полагают, что бренд Red сможет занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.

Samsung не планирует возобновлять поставки техники в Россию

«Авито»: спрос на услуги по установке техники вырос на 128% год к году

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red

Дистрибутор электроники DiHouse (входит в группу «Ланит») запустил свой бренд бытовой техники Red в партнерстве с Red Solution, пишет «Ъ».

ArthurHidden/Freepik

ArthurHidden/Freepik

Крупный дистрибьютор электроники DiHouse объявил о выпуске продукции под новым брендом Red. Бытовая техника под этим торговым знаком будет выпускаться совместно с компанией Red Solution. Известно, что компании планируют наладить производство товаров в России, Китае, Узбекистане и Белоруссии.

DiHouse наняла около 700 разработчиков, которые ушли из другого российского бренда Redmond. Массовые увольнения начались в Redmond после судебных разбирательств вокруг владения компанией.

В компании планируют, что в течение ближайших трех лет новый бренд войдет в тройку лидеров по ключевым категориям, которые формируют основной объем продаж в сегменте малой бытовой техники — чайники, грили, блендеры, мясорубки, пылесосы, утюги и прочее. Участники рынка полагают, что бренд Red сможет занять в 2023 году от 2 до 2,5% рынка мелкой бытовой техники.

Samsung не планирует возобновлять поставки техники в Россию

«Авито»: спрос на услуги по установке техники вырос на 128% год к году

DiHouse, техника, покупателиДистрибутор электроники DiHouse запустил свой бренд бытовой техники Red
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/distributor-elektroniki-dihouse-zapustil-svoy-brend-bytovoy-tekhniki-red-6-dekabrya-2022-223431/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052