Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
385

Поделиться

Компания «Авито» запустила новое направление под названием «Авито Красота»

Крупнейшая онлайн-площадка объявлений «Авито» объявила о запуске «Авито Красоты» — нового направления внутри сервиса «Авито Услуги», которое будет сфокусировано на развитии рынка бьюти-услуг. Компания планирует развивать цифровые инструменты для мастеров, салонов красоты и пользователей, а также инвестировать в формирование профессионального сообщества специалистов отрасли.

Источник: «Авито»

Источник: «Авито»

Запуск полноценного направления — логичное развитие активно растущей категории. Согласно аналитике платформы, бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито», а также являются самой высокочастотной категорией. Ежемесячная аудитория составляет более 11 млн пользователей, а общее число частных мастеров на платформе превышает 500 тысяч — это крупнейшая представленность в категории среди онлайн-сервисов в России.

На сегодняшний день объем онлайн-рынка в сфере бьюти-услуг составляет 6% от всего рынка услуг в стране, и обладает значительным потенциалом роста. По данным платформы в 2024 году спрос на услуги в категории увеличился на 11% год к году. Особенно быстро растут направления парикмахерских услуг (+15%) и оформления бровей и ресниц (+31%).

Развитие «Авито Красоты» предполагает внедрение цифровых решений, способствующих повышению прозрачности и эффективности взаимодействия между исполнителями и заказчиками услуг. В числе приоритетов — расширенные профили мастеров, улучшенные фильтры поиска, система отзывов и рейтингов, интеграция онлайн-календарей и инструментов записи.

В дополнение к цифровым инструментам, «Авито Красота» сфокусируется на развитии профессионального сообщества: в планах — образовательные программы, обучающие форматы и мероприятия для мастеров и салонов.

«Мы рассматриваем сегмент бьюти-услуг как важную часть экосистемы „Авито“, в которой пересекаются интересы заказчиков услуг и специалистов. Это динамичный рынок с высоким спросом, но в нем все еще ощущается нехватка удобных цифровых решений и прозрачных стандартов. Мы намерены развивать „Авито Красоту“ как площадку внутри „Авито Услуг“, которая поможет структурировать этот рынок, дать мастерам и салонам доступ к новой аудитории. В этом направлении мы планируем системные инвестиции — от технологических решений до образовательных и профессиональных инициатив», — прокомментировал Игорь Санников, руководитель категорий «Красота» и «Здоровье» на «Авито Услугах».

Экс-руководитель цифрового маркетинга Burger King перейдет в «Авито Товары»

«Авито Услуги»: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем вырос на четверть

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами