Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания Aurus Collection направила досудебную претензию Wildberries на 2 млрд рублей
Компания Aurus Collection (занимается производством сумок и кожаных изделий), направила досудебную претензию Wildberries на 2 миллиарда рублей из-за продажи поддельных товаров под эмблемой Aurus, пишут «Риа Новости».
mayam_studio/Shutterstock/Fotodom
По словам представителя Aurus Collection, на маркетплейсе продаются обложки для паспорта с эмблемой российского национального бренда. При этом оригинальные товары под брендом Aurus продают в ЦУМе.
«В порядке досудебного урегулирования требуем от „Вайлдберриз“:… выплатить компенсацию за нарушение права на товарные знаки 18 класса МКТУ (Международная классификация товаров и услуг — ред.) и репутационные риски в размере 2 000 000 000 рублей», — говорится в документе.
Также компания потребовала незамедлительного прекращения продаж товаров под брендом Aurus и изъятия продукции, нарушающей права бренда, из оборота.
Wildberries запустил продажи капсульных домов
Маркетплейс Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с «узкими местами» и где скрываются резервы эффективности?