Крупные мировые ритейлеры
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
30 июня 2020, 15:40 5318 просмотров

«Командор», «Nielsen Россия», «Хлеб и тандыр» на очередной онлайн-встрече Retail.ru

Перенос онлайн-встречи на 7 июля 2020 года в 13.00!

Приглашаем вас на онлайн-встречу «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись!

Спикеры

На онлайн-встрече 7 июля с представителями ведущих розничных сетей и экспертами мы поговорим о том, как менялось отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) до пандемии коронавируса и в постпандемический период.

Будут обсуждаться следующие темы:

— Как изменился покупатель после ситуации с пандемией.

— Как изменился ассортимент СП на текущий момент.

— Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?

— Готовая еда — как сейчас идут продажи?

— Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?

— Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу. Что оправдало ожидания?

— Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

Спикеры:

— Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия

— Светлана Пирогова, директор собственного производства, торговая сеть «Командор»

— Галина Аладышкина, директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»

— Сергей Чернышев, директор в «НХЛ-ритейл»

Алексей Павлов, руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компании «1С-Рарус»

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Начало встречи в 13.00, подключайтесь заранее!

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор», «Nielsen Россия», «Хлеб и тандыр» на очередной онлайн-встрече Retail.ru

Перенос онлайн-встречи на 7 июля 2020 года в 13.00!

Приглашаем вас на онлайн-встречу «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись!

Спикеры

На онлайн-встрече 7 июля с представителями ведущих розничных сетей и экспертами мы поговорим о том, как менялось отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) до пандемии коронавируса и в постпандемический период.

Будут обсуждаться следующие темы:

— Как изменился покупатель после ситуации с пандемией.

— Как изменился ассортимент СП на текущий момент.

— Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?

— Готовая еда — как сейчас идут продажи?

— Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?

— Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу. Что оправдало ожидания?

— Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

Спикеры:

— Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия

— Светлана Пирогова, директор собственного производства, торговая сеть «Командор»

— Галина Аладышкина, директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»

— Сергей Чернышев, директор в «НХЛ-ритейл»

Алексей Павлов, руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компании «1С-Рарус»

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Начало встречи в 13.00, подключайтесь заранее!

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

онлайн-встреча, продукты питания, коронавирус, кризис, ритейл, покупатели, исследование«Командор», «Nielsen Россия», «Хлеб и тандыр» на очередной онлайн-встрече Retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-nielsen-rossiya-khleb-i-tandyr-na-ocherednoy-onlayn-vstreche-retail-ru-29-iyunya-2020-195511/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052