Декоративное изображение
5 495

Поделиться

«Командор», «Nielsen Россия», «Хлеб и тандыр» на очередной онлайн-встрече Retail.ru

Перенос онлайн-встречи на 7 июля 2020 года в 13.00!

Приглашаем вас на онлайн-встречу «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись!

Спикеры

На онлайн-встрече 7 июля с представителями ведущих розничных сетей и экспертами мы поговорим о том, как менялось отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) до пандемии коронавируса и в постпандемический период.

Будут обсуждаться следующие темы:

— Как изменился покупатель после ситуации с пандемией.

— Как изменился ассортимент СП на текущий момент.

— Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?

— Готовая еда — как сейчас идут продажи?

— Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?

— Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу. Что оправдало ожидания?

— Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

Спикеры:

— Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия

— Светлана Пирогова, директор собственного производства, торговая сеть «Командор»

— Галина Аладышкина, директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»

— Сергей Чернышев, директор в «НХЛ-ритейл»

Алексей Павлов, руководитель отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компании «1С-Рарус»

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Начало встречи в 13.00, подключайтесь заранее!

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами