Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Количество новых российских брендов сократится на 20% в 2024 году
По итогам 2024 года на рынке могут появиться 32 новые локальные марки, это на 20% меньше год к году, пишет «Ъ».
Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom
О сокращении ввода новых российских ритейловых брендов рассказали в консалтинговой компании Nikoliers. При этом активность зарубежных брендов остается на прошлогоднем уровне. Аналитики фиксируют снижение активности в fashion -категории, на которую несколько лет подряд приходится заметная доля новых марок.
Директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова связывает такую динамику с высоким уровнем развития одежного ритейла в 2023 году. Тогда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был обусловлен перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов, поясняет эксперт.
На сокращение новых локальных брендов отчасти влияет падение посещаемости офлайн-магазинов, отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Эксперты отмечают, что новые бренды стремятся открываться в крупных торговых центрах, однако высокие арендные ставки и низкий уровень вакантности сужают их возможности. Аналитики также указывают на то, что санкции и возникающие из-за них проблемы с логистикой негативно сказываются на развитии новых российских марок. Увеличение сроков поставок и рост затрат делают запуск собственного производства сложным и дорогостоящим процессом.
При этом зарубежные бренды продолжают выходить на рынок. По предварительным итогам третьего квартала появилось 18 новых марок — столько же, сколько за три квартала прошлого года.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама