Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Клаустрофобию» можно будет испытать в Авиапарке
Весной «Клаустрофобия» откроет парк развлечений для всей семьи.
В пространстве площадью 1 500 кв.м. будут объединены квесты, которые развивает оператор – для взрослых, для детей, спортивные, перформанс и новое направление – Аркада.
Парк развлечений для всей семьи откроется на 4 этаже ТЦ Авиапарк. Открытие запланировано на середину апреля.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.