Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 июля 2021, 17:42 10434 просмотра

Китайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США

Крупнейший китайский ритейлер Shein обогнал H&M и Zara в сегменте быстрой моды в США, пишет Malls.сom.

Pexels / Pixabay

pixabay/Alterfines

По состоянию на июнь текущего года на долю Shein пришлось 28% продаж в своей нише. Компания обогнала H&M (с долей 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в начале 2021 года доля Shein в общем объеме продаж составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.

Аналитики полагают, что резкий рост продаж Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Отмечается также, что с января 2021 года по середину июня сегмент быстрой моды в США вырос на 15%. Покупатели уже устали от домашней и спортивной одежды и снова стремятся одеваться красиво.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Логотип Zara

Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио...

Подробнее о компании
Логотип Shein

Shein

Китайский интернет-магазин; Бренд принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Бренд был ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
284
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
633
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США

Крупнейший китайский ритейлер Shein обогнал H&M и Zara в сегменте быстрой моды в США, пишет Malls.сom.

Pexels / Pixabay

pixabay/Alterfines

По состоянию на июнь текущего года на долю Shein пришлось 28% продаж в своей нише. Компания обогнала H&M (с долей 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в начале 2021 года доля Shein в общем объеме продаж составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.

Аналитики полагают, что резкий рост продаж Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Отмечается также, что с января 2021 года по середину июня сегмент быстрой моды в США вырос на 15%. Покупатели уже устали от домашней и спортивной одежды и снова стремятся одеваться красиво.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Виктория Станковская, Retail.ru

одежда, исследование, покупателиКитайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-shein-oboshel-h-m-i-zara-po-prodazham-v-ssha-14-iyulya-2021-207057/2021-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052