Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
14 июля 2021, 17:42 7824 просмотра

Китайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США

Крупнейший китайский ритейлер Shein обогнал H&M и Zara в сегменте быстрой моды в США, пишет Malls.сom.

Pexels / Pixabay

pixabay/Alterfines

По состоянию на июнь текущего года на долю Shein пришлось 28% продаж в своей нише. Компания обогнала H&M (с долей 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в начале 2021 года доля Shein в общем объеме продаж составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.

Аналитики полагают, что резкий рост продаж Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Отмечается также, что с января 2021 года по середину июня сегмент быстрой моды в США вырос на 15%. Покупатели уже устали от домашней и спортивной одежды и снова стремятся одеваться красиво.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Логотип Zara

Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио...

Подробнее о компании
Логотип Shein

Shein

Китайский интернет-магазин; Бренд принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Бренд был ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупнейший китайский ритейлер Shein обогнал H&M и Zara в сегменте быстрой моды в США, пишет Malls.сom.

Pexels / Pixabay

pixabay/Alterfines

По состоянию на июнь текущего года на долю Shein пришлось 28% продаж в своей нише. Компания обогнала H&M (с долей 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в начале 2021 года доля Shein в общем объеме продаж составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.

Аналитики полагают, что резкий рост продаж Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Отмечается также, что с января 2021 года по середину июня сегмент быстрой моды в США вырос на 15%. Покупатели уже устали от домашней и спортивной одежды и снова стремятся одеваться красиво.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Виктория Станковская, Retail.ru

Китайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-shein-oboshel-h-m-i-zara-po-prodazham-v-ssha-14-iyulya-2021-207057/2021-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052