Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский рынок смартфонов столкнулся с самым большим спадом в истории

BestPhotoPlus/ Shutterstock
В IV квартале 2022 г. продажи смартфонов в Китае упали на 12,6% относительно аналогичного периода 2021 г., до 72,92 млн устройств. А за весь прошлый год в стране было продано 286 млн смартфонов — на 13,2% меньше показателей 2021 г. Это самое сильное падение китайского рынка смартфонов за всю историю наблюдений.
Самым тяжелым для рынка оказался II квартал, когда Шанхай и другие китайские мегаполисы закрывались на карантин из-за вспышки COVID-19. Только к III кварталу рынок смартфонов вернулся к росту, но в IV вновь совершил незначительное сокращение из-за новых вспышек.
Примерно такое же падение пережил в 2022 г. и мировой рынок смартфонов — на 11,3%. Причем IV квартал оказался самым депрессивным в истории: сокращение продаж составило 18,3%.
Xiaomi и Honor возобновят активность в России.
За 2022 год спрос на iPhone сократился вдвое.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?