Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 августа 2020, 15:13 2129 просмотров

Китайский ресторан предложил гостям взвеситься перед заказом блюд

Мясной ресторан в городском округе Чанша в центральной части Китая установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда, пишет BBC.

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Таким необычным образом ресторан решил принять участие в национальной кампании против пищевых отходов. В частности, в заведении повесили таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка“».

Посетители ресторана не оценили инициативу и отреагировали множеством негативных отзывов в местных социальных сетях.

Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы продвигать отказ от отходов и здоровый заказ еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», — сказал представитель ресторана.

Ранее сообщалось о том, что около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции.

Кроме того, в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский ресторан предложил гостям взвеситься перед заказом блюд

Мясной ресторан в городском округе Чанша в центральной части Китая установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда, пишет BBC.

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Таким необычным образом ресторан решил принять участие в национальной кампании против пищевых отходов. В частности, в заведении повесили таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка“».

Посетители ресторана не оценили инициативу и отреагировали множеством негативных отзывов в местных социальных сетях.

Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы продвигать отказ от отходов и здоровый заказ еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», — сказал представитель ресторана.

Ранее сообщалось о том, что около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции.

Кроме того, в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.

Retail.ru

ресторан, покупатели, продукты питанияКитайский ресторан предложил гостям взвеситься перед заказом блюд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-restoran-predlozhil-gostyam-vzvesitsya-pered-zakazom-blyud-18-avgusta-2020-196849/2020-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052