Декоративное изображение
3 263

Поделиться

Китайский электронный рынок подвел итоги

Объем электронной торговли Китая превысил $1620 млрд

Объем электронной торговли Китая в 2013 году превысил 10 трлн юаней (более $1620 млрд). Об этом сообщает «Синьхуа».

Таким образом, объем электронной торговли Китая составил 10,9% совокупного объема розничной торговли потребительскими товарами страны.

Как рассказали в департаменте электронной торговли и информатизации министерства коммерции Китая, в последние годы в стране наблюдается тенденция быстрого развития электронной торговли.

«Газета.Ru»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение