Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайская компания Xiaomi зарегистрировала в России бренд для продажи пива
Зарегистрированный товарный знак позволяет производить и продавать изделия для шитья, декоративные изделия, гирлянды, товары для волос, продукты питания, пишет РБК.
Anton Vierietin/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным Роспатента, китайская технологическая компания Xiaomi зарегистрировала в России товарный знак, позволяющий производить и продавать пиво, кофе, шоколад и другие товары. Заявка была подана 28 декабря 2024 года, а зарегистрирована 4 сентября 2025 года.
Зарегистрированный товарный знак охватывает четыре класса международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — № 26, № 30, № 31, № 32. Они позволяют производить и продавать изделия для шитья, декоративные изделия, гирлянды, товары для волос, продукты питания, в том числе чай, кофе, мед, мороженое и шоколад, овощи, ягоды и фрукты, а также пиво и соки.
МТС: Xiaomi лидирует на российском рынке смартфонов
Xiaomi планирует продавать в России пиво, чай и кофе
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.