Декоративное изображение
3 560

Китай: Новогодние продажи разочаровали

Темпы роста розничных продаж в новогодние праздники оказались самыми медленными за последние четыре года
Розничные продажи Китая в период выходных, посвященных празднованию Лунного нового года, выросли на минимальную за последние четыре года величину, несмотря на высокий спрос на продукты питания и напитки, во многом в связи с сокращением расходов государственными компаниями и представителями власти.
Так, по данным министерства торговли Китая, продажи в магазинах и ресторанах в период с 9 по 15 февраля 2013 г. выросли на минимальную с 2009 г. величину в 14,7% и достигли 539 млрд юаней ($86 млрд), при этом в 2012 г. рост показателя составил 16,2%.
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение