Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 января 2013, 00:31 4411 просмотр

Китай: Немецкий ритейлер не выдержал конкуренции

Владелец Metro Cash & Carry и Media Markt уходит с рынка Китая из-за высокой конкуренции

Немецкий ритейлер Metro AG, владелец гипермаркетов Cash & Carry, спустя два года уходит с рынка Китая, пишет газета The Wall StreetJournal.

«Для того чтобы Metro Group оставил своей целью достижение успеха, для нас крайне важно сосредоточиться на тех подразделениях бизнеса и рынках, где мы можем ясно обозначить наш профиль и создать сильные позиции», – заявил генеральный директор Олаф Кох.

Подразделение компании по продаже электроники Media-Saturn за два года открыло семь магазинов под брендом Media Markt в Китае. Однако, как признал немецкий ритейлер, для получения конкурентных преимуществ в стране необходимы очень значительные инвестиции.

Аналитик Commerzbank Юрген Элферс отмечает, что китайский рынок электроники «резко изменился» с того момента, как Metro начал его «осваивать» в 2012 году. Конкуренция на рынке онлайн-продаж бытовой техники и электроники очень высока в Китае, а у розничных сетей, таких как Media Markt, ассортимент меньше, а цены выше, добавляет Элферс.

Он заметил, что Metro принимает «умное решение», так как «другие крупные ритейлеры потеряли кучу денег», пытаясь занять долю на рынке в Китае.

Компания в то же время все еще надеется на спрос покупателей в магазинах Metro Cash & Carry, которые были открыты в Китае в прошлом году.

Конкуренция в Китае высока не только на рынке электроники. Как ранее сообщалось, Ebay, который был запущен в Китае в 2002 году, не смог занять долю на рынке из-за конкуренции со стороны Taobao.com, управляемого группой Alibaba. Позже компания решила предпринять еще одну попытку выхода на китайский рынок, заключив соглашение о сотрудничестве с местной xiu.com.

Также WSJ пишет, что Китай теряет статус мировой производственной площадки: прямые иностранные инвестиции в страну упали впервые за три года.

«Газета.Ru»

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китай: Немецкий ритейлер не выдержал конкуренции

Владелец Metro Cash & Carry и Media Markt уходит с рынка Китая из-за высокой конкуренции

Немецкий ритейлер Metro AG, владелец гипермаркетов Cash & Carry, спустя два года уходит с рынка Китая, пишет газета The Wall StreetJournal.

«Для того чтобы Metro Group оставил своей целью достижение успеха, для нас крайне важно сосредоточиться на тех подразделениях бизнеса и рынках, где мы можем ясно обозначить наш профиль и создать сильные позиции», – заявил генеральный директор Олаф Кох.

Подразделение компании по продаже электроники Media-Saturn за два года открыло семь магазинов под брендом Media Markt в Китае. Однако, как признал немецкий ритейлер, для получения конкурентных преимуществ в стране необходимы очень значительные инвестиции.

Аналитик Commerzbank Юрген Элферс отмечает, что китайский рынок электроники «резко изменился» с того момента, как Metro начал его «осваивать» в 2012 году. Конкуренция на рынке онлайн-продаж бытовой техники и электроники очень высока в Китае, а у розничных сетей, таких как Media Markt, ассортимент меньше, а цены выше, добавляет Элферс.

Он заметил, что Metro принимает «умное решение», так как «другие крупные ритейлеры потеряли кучу денег», пытаясь занять долю на рынке в Китае.

Компания в то же время все еще надеется на спрос покупателей в магазинах Metro Cash & Carry, которые были открыты в Китае в прошлом году.

Конкуренция в Китае высока не только на рынке электроники. Как ранее сообщалось, Ebay, который был запущен в Китае в 2002 году, не смог занять долю на рынке из-за конкуренции со стороны Taobao.com, управляемого группой Alibaba. Позже компания решила предпринять еще одну попытку выхода на китайский рынок, заключив соглашение о сотрудничестве с местной xiu.com.

Также WSJ пишет, что Китай теряет статус мировой производственной площадки: прямые иностранные инвестиции в страну упали впервые за три года.

«Газета.Ru»

metro cash &, carry, media markt, saturn, китай, конкуренция, уход с рынкаКитай: Немецкий ритейлер не выдержал конкуренции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitay-nemetskiy-riteyler-ne-vyderzhal-konkurentsii/2013-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052