Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Киевская площадь» реконцептирует ЦДМ на Лубянке
Компания «Киевская площадь», купившая здание ЦДМ на Лубянке у «Галс-девелопмента» год назад, приступает к его масштабной реконцепции. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель торгового комплекса.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Первым этапом изменений станет расширение гастрогалереи на нулевом этаже, которая превратится в полноценный фудмолл. Сейчас здесь работает 10–15 корнеров с кухнями мира, а после реконструкции их количество увеличится вдвое. Площадь фудмолла вырастет примерно на 1000 кв. м и составит 1700 кв. м. Открытие обновленного пространства запланировано на III квартал 2025 года.
Среди действующих заведений гастрогалереи, открытой в 2019 году, — кондитерская «Буше», бар «Первый нос» и гавайский Poke House. В числе новых арендаторов — ресторан тайской кухни «Том ям» (аналог есть на Центральном рынке) и мясной фастфуд-проект From (у сети уже два заведения в Москве).
На шестом этаже ЦДМ расположен фудкорт с популярными сетями: «Вкусно — и точка», Burger King, «Теремок» и другими. Однако планы по его модернизации, как и объем инвестиций в преобразование нулевого этажа, пока не раскрываются.
По словам представителя ЦДМ, изменения затронут каждый этаж. Основная цель — превратить торговый комплекс из «ретро-магазина» в современный центр городского досуга, где помимо шопинга будут проходить события, мастер-классы и другие мероприятия.
ЦДМ на Лубянке — крупнейший в России специализированный детский торговый центр. Его общая площадь — 74 000 кв. м, торговая — свыше 30 000 кв. м. В 2024 году выручка ООО «ЦДМ на Лубянке» по РСБУ выросла на 19,4% (до 1,35 млрд руб.), однако чистая прибыль снизилась на 17,7% (до 283,7 млн руб.).
«Киевская площадь» купила ТЦ «Люблинское поле» на юго-востоке Москвы
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.