E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
28 января 2016, 06:58 2840 просмотров

«Киберпонедельник» подвел первые итоги

152 компании, 9 миллиардов рублей, более 500.000 посетителей

25 января 2016 г. состоялась главная распродажа января – Киберпонедельник-2016. В день акции свои скидки покупателям представили ведущие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы, в том числе М.Видео, Эльдорадо, Связной, “220 Вольт”, Юлмарт, Lamoda, Wikimart, KupiVip, Holodilnik.ru, MediaMarkt, Тинькофф-Страхование, OneTwoTrip, MoneyMan и др.

По словам организаторов, трафик на сайт за вечер 24 и сутки 25 января составил порядка 500.000 человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700.000 человек. Общий оборот акции, по расчетам АКИТ , составил не менее 9 млрд руб.

Наибольшее внимание покупателей привлекли разделы бытовой техники, электроники, гаджетов, компьютеров, детских товаров, женской одежды и товаров для дома и дачи. Самыми посещаемыми стали страницы магазинов М.Видео, Спортмастер, Юлмарт, MediaMarkt, Эльдорадо, ReStore, Связной, DNS, Samsung, Ozon, 220 Вольт.

Доля трафика с мобильных устройств составила 38% (28% со смартфонов и 10% с планшетов). 58% посетителей сайта cmonday.ru – мужчины, 42% – женщины.

«Мы полностью удовлетворены итогами Киберпонедельника: с момента запуска не было ни одной технической неполадки, даже в пиковые часы сайт не «падал», обратная связь от участников положительная. Результаты Киберпонедельника в очередной раз показали, что такие акции нужны покупателям. Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года», – рассказал Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ .

На сайте впервые был создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. В категории было представлено более 700 товаров , среди которых бытовая техника, одежда, осветительное оборудование, книги и т.д.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Киберпонедельник» подвел первые итоги

152 компании, 9 миллиардов рублей, более 500.000 посетителей

25 января 2016 г. состоялась главная распродажа января – Киберпонедельник-2016. В день акции свои скидки покупателям представили ведущие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы, в том числе М.Видео, Эльдорадо, Связной, “220 Вольт”, Юлмарт, Lamoda, Wikimart, KupiVip, Holodilnik.ru, MediaMarkt, Тинькофф-Страхование, OneTwoTrip, MoneyMan и др.

По словам организаторов, трафик на сайт за вечер 24 и сутки 25 января составил порядка 500.000 человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700.000 человек. Общий оборот акции, по расчетам АКИТ , составил не менее 9 млрд руб.

Наибольшее внимание покупателей привлекли разделы бытовой техники, электроники, гаджетов, компьютеров, детских товаров, женской одежды и товаров для дома и дачи. Самыми посещаемыми стали страницы магазинов М.Видео, Спортмастер, Юлмарт, MediaMarkt, Эльдорадо, ReStore, Связной, DNS, Samsung, Ozon, 220 Вольт.

Доля трафика с мобильных устройств составила 38% (28% со смартфонов и 10% с планшетов). 58% посетителей сайта cmonday.ru – мужчины, 42% – женщины.

«Мы полностью удовлетворены итогами Киберпонедельника: с момента запуска не было ни одной технической неполадки, даже в пиковые часы сайт не «падал», обратная связь от участников положительная. Результаты Киберпонедельника в очередной раз показали, что такие акции нужны покупателям. Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года», – рассказал Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ .

На сайте впервые был создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. В категории было представлено более 700 товаров , среди которых бытовая техника, одежда, осветительное оборудование, книги и т.д.

Retail.ru

киберпонедельник, итоги, e-commerce, акит«Киберпонедельник» подвел первые итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiberponedelnik-podvel-pervye-itogi/2016-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052