E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
5 мая 2015, 00:10 5307 просмотров

Walmart видит потенциал e-commerce и концепции convenience

«Гипермаркеты по-прежнему играют большую роль в розничной торговле. В течение следующих 10 лет доля роста продаж в гипермаркетах достигнет 350 млрд. долларов по всему миру. Но формат convenience также становится все более важным, особенно на развитых рынках», – рассказал газете «Times of India» Дэвид Чисрайт, генеральный директор Walmart International.

По словам главы международного отдела ритейл-гиганта, в общих чертах гипермаркеты все меньше отвечают за увеличение мирового розничного рынка.

«Корзина с продуктами становится все более свежей, люди все чаще ходят за покупками в магазины. Раньше они ходили в большой магазин каждые 10 дней, а теперь совершают необходимые покупки поближе к дому. Пять лет назад качество в небольших магазинах было не очень хорошим, но с тех пор значительно улучшилось», – оценивает Чисрайт.

Сеть Walmart за пределами Соединенных Штатов управляет около 6,4 тыс. магазинов. Доходы от коммерческих продаж гиганта за пределами США составляют 140 млрд. долларов в год, из которых 5 млрд. долларов поступают от интернет-продаж. Продажи онлайн имеют для сети решающее значение, особенно на рынке Великобритании – они составляют там около 4-5% от общей суммы доходов. В случае с сетью Walmart (в Великобритании компания работает под названием Asda), она также несет ответственность за 100% общего роста.

«Компании, которые работают как в режиме оффлайн, так и онлайн, будут иметь явное преимущество в будущем. Они будут иметь возможность отслеживать поведение потребителей во всех форматах. Традиционная розничная торговля обеспечивает обширные знания по таким темам, как мерчендайзинг, а также о том, что влияет на потребительские решения. Интернет-бизнес является фантастическим, когда дело доходит до области анализа продаж. Когда мы сравниваем одно с другим, мы получаем отличное сочетание», – добавил г-н Чисрайт.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1611
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
267
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
831
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
981
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart видит потенциал e-commerce и концепции convenience

«Гипермаркеты по-прежнему играют большую роль в розничной торговле. В течение следующих 10 лет доля роста продаж в гипермаркетах достигнет 350 млрд. долларов по всему миру. Но формат convenience также становится все более важным, особенно на развитых рынках», – рассказал газете «Times of India» Дэвид Чисрайт, генеральный директор Walmart International.

По словам главы международного отдела ритейл-гиганта, в общих чертах гипермаркеты все меньше отвечают за увеличение мирового розничного рынка.

«Корзина с продуктами становится все более свежей, люди все чаще ходят за покупками в магазины. Раньше они ходили в большой магазин каждые 10 дней, а теперь совершают необходимые покупки поближе к дому. Пять лет назад качество в небольших магазинах было не очень хорошим, но с тех пор значительно улучшилось», – оценивает Чисрайт.

Сеть Walmart за пределами Соединенных Штатов управляет около 6,4 тыс. магазинов. Доходы от коммерческих продаж гиганта за пределами США составляют 140 млрд. долларов в год, из которых 5 млрд. долларов поступают от интернет-продаж. Продажи онлайн имеют для сети решающее значение, особенно на рынке Великобритании – они составляют там около 4-5% от общей суммы доходов. В случае с сетью Walmart (в Великобритании компания работает под названием Asda), она также несет ответственность за 100% общего роста.

«Компании, которые работают как в режиме оффлайн, так и онлайн, будут иметь явное преимущество в будущем. Они будут иметь возможность отслеживать поведение потребителей во всех форматах. Традиционная розничная торговля обеспечивает обширные знания по таким темам, как мерчендайзинг, а также о том, что влияет на потребительские решения. Интернет-бизнес является фантастическим, когда дело доходит до области анализа продаж. Когда мы сравниваем одно с другим, мы получаем отличное сочетание», – добавил г-н Чисрайт.

All Retail

walmart, e-commerce, концепции, удобный магазинWalmart видит потенциал e-commerce и концепции convenience
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-vidit-potentsial-e-commerce-i-kontseptsii-convenience/2015-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052