Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хот-Дог Бульдог» открыл первое заведение в столичной сети «Место встречи»
В районном центре «Место встречи Киргизия» на третьем этаже открылось кафе уличной еды «Хот-Дог Бульдог». Новый корнер бренда площадью 20 кв. м стал 15-м заведением сети и первым — в районных центрах «Место встречи». Кафе открыл один из основателей проекта — юморист Гарик Харламов.
Источник: «Хот-Дог Бульдог»
Концепция бренда «Хот-Дог Бульдог» — это сочетание классического стрит-фуда с авторским подходом к меню. В основу легла идея превратить хот-дог из закуски в полноценное гастрономическое блюдо.
«Мы видим рост популярности стрит-фуда у посетителей районных центров. Сегодня среди москвичей в этом сегменте востребованы бренды, которые не боятся экспериментировать с классическими рецептами уличной еды», — рассказала Евгения Кузьминых, директор по управлению взаимоотношениями с арендаторами ADG group.
Сеть грузинских ресторанов «Хочу Пури» откроет третий ресторан в Петербурге
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.