Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 314

Поделиться

Хороший год для TESСO

Представители TESCO сообщили, что новый финансовый год для них начался в положительном ключе, прежде всего из-за превзошедшего все самые смелые ожидания роста продаж на международном рынке. Оптовые продажи за тринадцать недель, закончившихся 26 мая 2006 года, возросли на 10.0% Общие продажи в Великобритании (за исключением реализации топливных материалов) возросли на 8%; международные продажи – на 24.6% по фиксированному обменному курсу и на 22.4% по реальному курсу.

 

Продажи TESCO в Великобритании в сопоставлении с аналогичными продажами прошлого года возросли на 4.7%, при этом уровень инфляции, подгоняемый ростом цен на товары широкого потребления и товары с выраженным сезонным характером потребления, составил 1.8%. Чистые продажи, если не принимать в расчет топливные материалы, достиг 3.3%. Если же включить в расчет топливные материалы, то чистые продажи (в сопоставлении с аналогичным показателем прошлого года) возросли на 3.4%, а общие продажи – на целых 6.3%. 

 

На международном уровне выделяется азиатский регион, где рост продаж достиг 32% - это положительная отдача от прошедшей консолидации бизнеса в КНР. Исполнительный директор TESCO Терри Лихи (Terry Leahy) заявил: “Мы очень хорошо стартовали в этом году на всех фронтах. Международные поставки демонстрирует особенно высокие уровни роста, причем это касается как открытия новых торговых точек, так и присоединения тех из них, что были приобретены в прошлом году. В наши планы входит открытие торговых представительств в США уже в этом году. В первой четверти календарного года “британский фронт” принес нам значительный прирост продуктовых товаров ключевых категорий и дополнительные инвестиции, направленные на привлечение покупателей – включая объявление о снижении цен на сумму в £270 млн. ($525.6 млн.)”.

 

Финансовый директор Эндрю Хиггинсон отмел все предположения в отношении  осуществившейся перекупки Dobbies Garden Centres (http://www.dobbies.com) сэром Томом Хантером (Tom Hunter), богатым шотландским предпринимателем. Хиггинсон сказал, что предложение Хантера было успешно перебито, и в настоящее время на рынке они – единственные покупатели. “В течении следующих пары дней мы выпустим циркуляр для наших акционеров. Такие вещи обычно всегда воспринимаются с широко раскрытыми глазами, однако на самом деле ничего необычного здесь нет – мы просто продолжаем нажимать”. При этом он не упомянул, собирается ли TESCO поднять заявочную цену, чтобы перебить предложение Хантера.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами