Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 декабря 2008, 00:00 4949 просмотров

Хлебопеки Приморья откроют во Владивостоке сеть социальных магазинов

Производители хлебобулочных изделий намерены организовать во Владивостоке в рамках муниципальной программы сеть социальных отделов и магазинов, где по сниженным ценам хлеб смогут купить горожане с невысокими доходами.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточной ассоциации производителей муки, хлеба и кондитерских изделий во вторник, планируется установить для таких торговых точек фиксированную торговую наценку не выше 10%, а сами цены на продукты питания держать на уровне 3-5% ниже сбытовых.

Председатель правления Ассоциации Валерий Синюхин, слова которого приведены в сообщении, отметил, что у членов объединения уже имеется опыт ведения социальной торговли, и новое предложение городских властей можно только приветствовать.

"В начале декабря члены нашей ассоциации на своем заседании в Хабаровске обсуждали ситуацию в хлебопекарной отрасли. Одним из пунктов принятой резолюции стало предложение органам местного самоуправления Дальнего Востока о принятии собственных программ развития социальной торговли, предусматривающие создание достаточного количества торговых объектов, реализующих продукцию отечественных производителей с фиксированной торговой надбавкой в пределах 10-12%", - сообщил В.Синюхин.

"Поэтому мы, безусловно, поддерживаем инициативу властей Владивостока о создании сети социальной торговли в городе. Особенно важно это сейчас, в условиях экономического кризиса", - подчеркнул он.

По данным пресс-службы, в настоящее время Ассоциацией прорабатываются более детальные варианты участия производителей хлеба в социальном проекте администрации города.

В частности, группа компаний "Владхлеб" уже выразила намерение создать на базе двух открывающихся магазинов социальные отделы для обслуживания горожан с невысоким достатком.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Хлебопеки Приморья откроют во Владивостоке сеть социальных магазинов

Производители хлебобулочных изделий намерены организовать во Владивостоке в рамках муниципальной программы сеть социальных отделов и магазинов, где по сниженным ценам хлеб смогут купить горожане с невысокими доходами.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточной ассоциации производителей муки, хлеба и кондитерских изделий во вторник, планируется установить для таких торговых точек фиксированную торговую наценку не выше 10%, а сами цены на продукты питания держать на уровне 3-5% ниже сбытовых.

Председатель правления Ассоциации Валерий Синюхин, слова которого приведены в сообщении, отметил, что у членов объединения уже имеется опыт ведения социальной торговли, и новое предложение городских властей можно только приветствовать.

"В начале декабря члены нашей ассоциации на своем заседании в Хабаровске обсуждали ситуацию в хлебопекарной отрасли. Одним из пунктов принятой резолюции стало предложение органам местного самоуправления Дальнего Востока о принятии собственных программ развития социальной торговли, предусматривающие создание достаточного количества торговых объектов, реализующих продукцию отечественных производителей с фиксированной торговой надбавкой в пределах 10-12%", - сообщил В.Синюхин.

"Поэтому мы, безусловно, поддерживаем инициативу властей Владивостока о создании сети социальной торговли в городе. Особенно важно это сейчас, в условиях экономического кризиса", - подчеркнул он.

По данным пресс-службы, в настоящее время Ассоциацией прорабатываются более детальные варианты участия производителей хлеба в социальном проекте администрации города.

В частности, группа компаний "Владхлеб" уже выразила намерение создать на базе двух открывающихся магазинов социальные отделы для обслуживания горожан с невысоким достатком.

Интерфакс

владивосток, магазины, сетьХлебопеки Приморья откроют во Владивостоке сеть социальных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khlebopeki-primorya-otkroyut-vo-vladivostoke-set-sotsialnykh-magazinov/2008-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052