Маркировка товаров
1 июня 2018, 12:42 3099 просмотров

Х5 поддержала «Светофор» Роспотребнадзора

Производители, которые участвуют в проекте добровольной маркировки, наносят на упаковку своих продуктов зелёный, жёлтый или красный индикатор, в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот. Первые «Светофоры» появились на мороженом.

1 июня в День защиты детей и накануне Дня здорового питания и отказа от излишеств в еде (отмечается 2 июня) стартовал проект добровольной маркировки продуктов питания «Светофор», инициатором которого выступил Роспотребнадзор. Ранее ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.

В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара представлена на любимом детском лакомстве — мороженом. Выбор первого продукта, на этикетку которого нанесена маркировка, неслучаен. Роспотребнадзор уделяет особое внимание рациону питания подрастающего населения и безопасности продуктов, попадающих на детский стол.

Объявляя старт добровольной маркировки «Светофор» руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Анна Попова, сообщила, что ответственное отношение к здоровому питанию не только со стороны потребителей, но и со стороны всех участников рынка поможет остановить развитие алиментарных заболеваний. Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны.

Первым участником пилотного проекта стала компания ООО «Юнилевер Русь», разместившая на упаковке своих торговых марок мороженого маркировку с подробной информацией об отсутствии трансжиров, а также количестве жиров, в т. ч. насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчёте на 100 г продукта и соответствующей цветовой индикацией.

В проекте добровольной маркировки «Светофор» принимает участие одна из крупнейших розничных российских компаний X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В связи с возросшим в последнее время спросом на здоровую продукцию компания не только увеличивает долю этих продуктов в ассортименте торговых сетей, но и поддерживает инициативы, направленные на стимулирование правильного питания.

Ранее уже сообщалось о том, что летом на продуктах появится «светофор», а цветовую маркировку в России начнут с мороженого.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 поддержала «Светофор» Роспотребнадзора

Производители, которые участвуют в проекте добровольной маркировки, наносят на упаковку своих продуктов зелёный, жёлтый или красный индикатор, в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот. Первые «Светофоры» появились на мороженом.

1 июня в День защиты детей и накануне Дня здорового питания и отказа от излишеств в еде (отмечается 2 июня) стартовал проект добровольной маркировки продуктов питания «Светофор», инициатором которого выступил Роспотребнадзор. Ранее ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.

В международный день защиты детей понятная и доступная информация о содержании жиров, соли и сахара представлена на любимом детском лакомстве — мороженом. Выбор первого продукта, на этикетку которого нанесена маркировка, неслучаен. Роспотребнадзор уделяет особое внимание рациону питания подрастающего населения и безопасности продуктов, попадающих на детский стол.

Объявляя старт добровольной маркировки «Светофор» руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач России Анна Попова, сообщила, что ответственное отношение к здоровому питанию не только со стороны потребителей, но и со стороны всех участников рынка поможет остановить развитие алиментарных заболеваний. Добровольная маркировка «Светофор» позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны.

Первым участником пилотного проекта стала компания ООО «Юнилевер Русь», разместившая на упаковке своих торговых марок мороженого маркировку с подробной информацией об отсутствии трансжиров, а также количестве жиров, в т. ч. насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчёте на 100 г продукта и соответствующей цветовой индикацией.

В проекте добровольной маркировки «Светофор» принимает участие одна из крупнейших розничных российских компаний X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В связи с возросшим в последнее время спросом на здоровую продукцию компания не только увеличивает долю этих продуктов в ассортименте торговых сетей, но и поддерживает инициативы, направленные на стимулирование правильного питания.

Ранее уже сообщалось о том, что летом на продуктах появится «светофор», а цветовую маркировку в России начнут с мороженого.

Retail.ru

x5 retail group, роспотребнадзор, маркировкаХ5 поддержала «Светофор» Роспотребнадзора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-podderzhala-svetofor-rospotrebnadzora/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052