FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
28 июня 2020, 09:00 5669 просмотров

Х5 отметила рост расходов россиян на продукты во время пандемии

Наибольший спрос в последние месяцы наблюдался в магазинах «у дома» — в развитии данного формата X5 является лидером на российском розничном рынке, сообщает ТАСС.

На ежегодной российской онлайн-конференции инвесторов «Ренессанс Капитала» финансовый директор Х5 Retail Group Светлана Демяшкевич рассказала о промежуточных результатах работы компании во время режима самоизоляции, вызванного пандемией нового типа коронавируса.

По словам Демяшкевич, в супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель» люди сегодня тратят больше, а не меньше. А россияне продолжают увеличивать расходы на продукты питания, несмотря на пандемию.

«По первому кварталу у нас были очень хорошие цифры, то же самое касается апреля и мая. Выручка росла достаточно впечатляющими темпами благодаря формату магазин "у дома", спрос был очень высоким именно в магазинах "у дома". На данный момент мы не видим, чтобы потребители стали сильно экономить — наоборот, люди начали тратить больше - большинство ресторанов было закрыто в ходе режима самоизоляции, поэтому люди начали тратить больше в розничных магазинах, которые продавали продукты питания. И корзина покупок расширилась по номенклатуре, более разнообразные продукты начали покупать», - заявила Демяшкевич.

Макроэкономические показатели, как сказала финансовый директор X5, позволяют компании сейчас не выстраивать негативные прогнозы, как это было в марте и апреле. Так, номинальные зарплаты выросли в апреле на 1%, а расходы россиян увеличились на 2-3%.

«Даже консерваторы-аналитики прогнозируют, что в целом по году доходы населения сократятся где-то на 5%. Поэтому что касается розничной торговли продуктов питания, то это не значительное снижение. Кроме того, происходит конверсия с непродуктивных товаров на продуктовые, и 55% дохода сейчас тратятся на продукты питания (в прошлом году этот показатель был 48%). Для продуктового ритейла это хорошие новости: сейчас больше тратят на продукты питания, а не на какие-то другие товары, плюс у нас выстрелил формат магазина "у дома" — здесь мы являемся лидером, поэтому для нас ситуация складывается достаточно удачно», - отметила Демяшкевич.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде.

Сотрудники столичных офисов X5 Retail Group готовятся к постепенному возвращению с «удаленки».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 отметила рост расходов россиян на продукты во время пандемииНаибольший спрос в последние месяцы наблюдался в магазинах «у дома» — в развитии данного формата X5 является лидером на российском розничном рынке, сообщает ТАСС.

На ежегодной российской онлайн-конференции инвесторов «Ренессанс Капитала» финансовый директор Х5 Retail Group Светлана Демяшкевич рассказала о промежуточных результатах работы компании во время режима самоизоляции, вызванного пандемией нового типа коронавируса.

По словам Демяшкевич, в супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель» люди сегодня тратят больше, а не меньше. А россияне продолжают увеличивать расходы на продукты питания, несмотря на пандемию.

«По первому кварталу у нас были очень хорошие цифры, то же самое касается апреля и мая. Выручка росла достаточно впечатляющими темпами благодаря формату магазин "у дома", спрос был очень высоким именно в магазинах "у дома". На данный момент мы не видим, чтобы потребители стали сильно экономить — наоборот, люди начали тратить больше - большинство ресторанов было закрыто в ходе режима самоизоляции, поэтому люди начали тратить больше в розничных магазинах, которые продавали продукты питания. И корзина покупок расширилась по номенклатуре, более разнообразные продукты начали покупать», - заявила Демяшкевич.

Макроэкономические показатели, как сказала финансовый директор X5, позволяют компании сейчас не выстраивать негативные прогнозы, как это было в марте и апреле. Так, номинальные зарплаты выросли в апреле на 1%, а расходы россиян увеличились на 2-3%.

«Даже консерваторы-аналитики прогнозируют, что в целом по году доходы населения сократятся где-то на 5%. Поэтому что касается розничной торговли продуктов питания, то это не значительное снижение. Кроме того, происходит конверсия с непродуктивных товаров на продуктовые, и 55% дохода сейчас тратятся на продукты питания (в прошлом году этот показатель был 48%). Для продуктового ритейла это хорошие новости: сейчас больше тратят на продукты питания, а не на какие-то другие товары, плюс у нас выстрелил формат магазина "у дома" — здесь мы являемся лидером, поэтому для нас ситуация складывается достаточно удачно», - отметила Демяшкевич.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде.

Сотрудники столичных офисов X5 Retail Group готовятся к постепенному возвращению с «удаленки».

Retail.ru

Х5 Retail Group, «Перекресток», «Карусель»Х5 отметила рост расходов россиян на продукты во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-otmetila-rost-raskhodov-rossiyan-na-produkty-vo-vremya-pandemii-28-iyunya-2020-195503/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052