Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 июня 2020, 10:13 10070 просмотров

X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде

Сразу пять «Пятерочек» в новой концепции заработали в Калининградской области.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group объявляет о начале операционной деятельности в Калининградской области. Она стала 66 регионом присутствия компании.

Первые три магазина открылись в столице региона, а также по одному в Зеленоградске и Черняховске. Их совокупная торговая площадь составляет более 3 тыс. кв. м, а ассортимент варьируется от 4 700 до 5 800 наименований, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Балтптицепром», «За Родину», «Грин Лайн», МК Балтика и др. В общем ассортименте магазинов местная продукция занимает порядка 40%, в категории «фреш» — 60%, в категории «овощи и фрукты» — практически 100%. Работу первых в Калининградской области магазинов поддерживают более 90 сотрудников.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Все открывшиеся магазины работают в новой концепции «Пятерочки». В них особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» занимает порядка половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Покупателям доступен большой выбор готовой продукции ( food -to-go и ready-to-eat), в том числе местной торговой марки «Натурово». Собственная пекарня, расположенная непосредственно в центре торгового зала, ежедневно изготавливает свежие и ароматные хлебобулочные изделия, таким образом покупатели могут приобрети более 100 разных видов выпечки. Рядом с отделом свежего хлеба оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно перекусить и зарядить гаджеты.

Организация торгового пространства и навигация учитывают основные потребности гостей магазина и их покупательские миссии, обеспечивая максимальное удобство. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазинах также выделена «сезонная зона», где ассортимент, объединённый определённой тематикой, обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п.

Источник: X5 Retail Group

Ранее X5 Retail Group разработала рекомендации в области устойчивого развития для поставщиков.

Кроме того, X5 Retail Group могут вынудить закрыть часть магазинов в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сразу пять «Пятерочек» в новой концепции заработали в Калининградской области.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group объявляет о начале операционной деятельности в Калининградской области. Она стала 66 регионом присутствия компании.

Первые три магазина открылись в столице региона, а также по одному в Зеленоградске и Черняховске. Их совокупная торговая площадь составляет более 3 тыс. кв. м, а ассортимент варьируется от 4 700 до 5 800 наименований, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Балтптицепром», «За Родину», «Грин Лайн», МК Балтика и др. В общем ассортименте магазинов местная продукция занимает порядка 40%, в категории «фреш» — 60%, в категории «овощи и фрукты» — практически 100%. Работу первых в Калининградской области магазинов поддерживают более 90 сотрудников.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Все открывшиеся магазины работают в новой концепции «Пятерочки». В них особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» занимает порядка половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Покупателям доступен большой выбор готовой продукции ( food -to-go и ready-to-eat), в том числе местной торговой марки «Натурово». Собственная пекарня, расположенная непосредственно в центре торгового зала, ежедневно изготавливает свежие и ароматные хлебобулочные изделия, таким образом покупатели могут приобрети более 100 разных видов выпечки. Рядом с отделом свежего хлеба оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно перекусить и зарядить гаджеты.

Организация торгового пространства и навигация учитывают основные потребности гостей магазина и их покупательские миссии, обеспечивая максимальное удобство. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал — эти категории представлены рядом с входом. В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазинах также выделена «сезонная зона», где ассортимент, объединённый определённой тематикой, обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п.

Источник: X5 Retail Group

Ранее X5 Retail Group разработала рекомендации в области устойчивого развития для поставщиков.

Кроме того, X5 Retail Group могут вынудить закрыть часть магазинов в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-nachala-operatsionnuyu-deyatelnost-v-kaliningrade-26-iyunya-2020-195456/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052