Декоративное изображение
4 198

Поделиться

KFC подвела итоги 2016 года

Сеть быстрого обслуживания KFC обнародовала итоговые результаты деятельности компании за 2016 год. 

Как говорится в сообщении владельца сети, компании Yum! Brands Russia (подразделение американской Yum! Brands), по итогам 2016 года стало ясно, что сеть KFC увеличила выручку на 33%, сообщает «Интерфакс». Известно, что в структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса пришлось 3%. От более точных показаний компания воздержалась.

Также известно, что российский бизнес показал самый высокий темп роста среди всех рынков, с которыми работает компания. Только в IV квартале выручка сети в России поднялась на 34%/

При этом известно, что общая выручка Yum! Brands Russia сократилась на 4% (до $6, 366 млрд) в 2016 году. Снижение объема выручки обусловлено падением продаж собственных ресторанов на 4% (до $4,2 млрд). 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение