Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
KFC может потерять 20% клиентов в России из-за переименования в Rostic’s

506967/ Pixabay
Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что в случае переименования KFC в Rostic’s сеть ресторанов быстрого питания потеряет до 20% клиентов в России.
«Если бы замена была сразу у всей тысячи ресторанов — куда ни шло. Они бы потеряли на узнаваемости, но подтянули бы выручку общими программами. Но проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу. И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s — в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC. Они потеряют до 20% посетителей, а, может быть, и больше», — отметил Миронов.
По его словам, 3 крупных экс-франчайзи KFC имеют невысокую рентабельность — порядка 5-6% из-за того, что роялти у KFC 10%, что выше рынка.
«Вкусно — и точка» вернула «Кидз Комбо» в меню.
В Санкт-Петербург вернулась сеть блинных «Чайная ложка».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.