Декоративное изображение
8 114

KFC может потерять 20% клиентов в России из-за переименования в Rostic’s

Главная проблема сети состоит в том, что франчайзи не могут разом переименовать все рестораны, а при выборе между KFC и Rostic’s потребители будут давать предпочтение первой вывеске, сообщает ТАСС. 506967/ Pixabay
506967/ Pixabay

Председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что в случае переименования KFC в Rostic’s сеть ресторанов быстрого питания потеряет до 20% клиентов в России.

«Если бы замена была сразу у всей тысячи ресторанов — куда ни шло. Они бы потеряли на узнаваемости, но подтянули бы выручку общими программами. Но проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу. И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s — в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC. Они потеряют до 20% посетителей, а, может быть, и больше», — отметил Миронов.

По его словам, 3 крупных экс-франчайзи KFC имеют невысокую рентабельность — порядка 5-6% из-за того, что роялти у KFC 10%, что выше рынка.

«Вкусно — и точка» вернула «Кидз Комбо» в меню.

В Санкт-Петербург вернулась сеть блинных «Чайная ложка».

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение