FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 февраля 2024, 11:23 2481 просмотр

Каждый второй взрослый россиянин воспользовался сервисом «Пятёрочка Доставка» в 2023 году

Сегодня оформить доставку из «Пятёрочки» могут 94 млн жителей различных населенных пунктов — от крупных городов до сел и деревень.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год. За год сервис заработал еще в 534 городах и 5 регионах страны: в Хабаровском и Приморском краях, Калмыкии, Хакасии, в Республике Алтай. На сегодняшний день сервисом уже пользуются жители 1304 населенных пунктов, в том числе 742 городов России.

Всего за год доставкой от «Пятёрочки» начали пользоваться около 2,5 млн новых клиентов. Сегодня заказать доставку могут уже 94 млн жителей различных населенных пунктов, от крупных городов до сел, поселков и деревень, — это 83% взрослого населения всей России.

В 2023 году доставкой пользовался практически каждый второй взрослый россиянин — суммарное количество заказов за год достигло 49,2 млн. Активнее всего их делали жители Татарстана, Воронежской, Свердловской, Ростовской и Ленинградской областей. Среди горожан чаще всего доставку выбирали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Самым популярным продуктом, который чаще всего заказывали покупатели, стал охлажденный цыпленок-бройлер. Он вытеснил с первого места картофель, который был лидером в 2022 году. В топе у россиян по итогам 2023 года также бананы, томаты, огурцы и сахар-песок. Среди лидеров оказалась и питьевая вода: ее заказывают часто, так как бутылки тяжело нести в руках или в пакетах. А самыми востребованными среди непищевых товаров стали наполнитель для кошачьего туалета и туалетная бумага в блоках.

«Пятёрочка Доставка»: зимой спрос на мандарины вырос в 37 раз

«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый второй взрослый россиянин воспользовался сервисом «Пятёрочка Доставка» в 2023 году

Сегодня оформить доставку из «Пятёрочки» могут 94 млн жителей различных населенных пунктов — от крупных городов до сел и деревень.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год. За год сервис заработал еще в 534 городах и 5 регионах страны: в Хабаровском и Приморском краях, Калмыкии, Хакасии, в Республике Алтай. На сегодняшний день сервисом уже пользуются жители 1304 населенных пунктов, в том числе 742 городов России.

Всего за год доставкой от «Пятёрочки» начали пользоваться около 2,5 млн новых клиентов. Сегодня заказать доставку могут уже 94 млн жителей различных населенных пунктов, от крупных городов до сел, поселков и деревень, — это 83% взрослого населения всей России.

В 2023 году доставкой пользовался практически каждый второй взрослый россиянин — суммарное количество заказов за год достигло 49,2 млн. Активнее всего их делали жители Татарстана, Воронежской, Свердловской, Ростовской и Ленинградской областей. Среди горожан чаще всего доставку выбирали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Самым популярным продуктом, который чаще всего заказывали покупатели, стал охлажденный цыпленок-бройлер. Он вытеснил с первого места картофель, который был лидером в 2022 году. В топе у россиян по итогам 2023 года также бананы, томаты, огурцы и сахар-песок. Среди лидеров оказалась и питьевая вода: ее заказывают часто, так как бутылки тяжело нести в руках или в пакетах. А самыми востребованными среди непищевых товаров стали наполнитель для кошачьего туалета и туалетная бумага в блоках.

«Пятёрочка Доставка»: зимой спрос на мандарины вырос в 37 раз

«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

пятерочка, доставка, исследование, покупателиКаждый второй взрослый россиянин воспользовался сервисом «Пятёрочка Доставка» в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-vtoroy-vzroslyy-rossiyanin-vospolzovalsya-servisom-pyatyerochka-dostavka-12-fevralya-2024-237592/2024-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052