Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 ноября 2021, 16:28 8200 просмотров

Каждый третий курьер планирует открыть свой бизнес

Большинство курьеров (56%) планирует остаться в профессии в ближайшие несколько лет. Треть доставщиков откладывают деньги на свое дело, говорится в исследовании маркетплейса для самозанятых Qugo и онлайн-ритейлера «Самокат».

Фото: PopTika/ Shutterstock

PopTika/ Shutterstock

За последние 3 месяца количество заказов выросло почти на четверть (23%), свидетельствуют данные «Самоката». Растет и спрос на курьеров.

Чаще всего профессию курьера выбирают молодые мужчины от 18 до 23 лет. Обычно это студенты (31%), специалисты со средним специальным (19%) или средним образованием (16%). Для большинства опрошенных (75%) курьерская занятость — основной источник дохода. Около 23% называют ее временной подработкой.

Большинство доставщиков (82%) оказывают курьерские услуги около года, 11% подключились к курьерской деятельности меньше месяца назад. При выборе заказчика услуг курьеры в первую очередь ориентируются на уровень оплаты и ее своевременность. Важными факторами являются гибкий график и близость к дому.

Больше половины курьеров (61%) рекомендуют профессию своим друзьям и знакомым. Главными преимуществами этого вида занятости доставщики считают гибкий график, возможность совмещать с другими активностями, находиться много времени на воздухе и общаться с людьми. Среди сложностей участники исследования назвали плохие погодные условия. Также их расстраивает, когда получатели не здороваются их не благодарят за заказ.

Выносливость и здоровье, ориентация на местности, стрессоустойчивость, собранность и быстрота реакции, — такие важнейшие качества в курьерской занятости назвали участники опроса.

Ранее сообщалось о том, что Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке».

«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью.

Retail.r

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый третий курьер планирует открыть свой бизнес

Большинство курьеров (56%) планирует остаться в профессии в ближайшие несколько лет. Треть доставщиков откладывают деньги на свое дело, говорится в исследовании маркетплейса для самозанятых Qugo и онлайн-ритейлера «Самокат».

Фото: PopTika/ Shutterstock

PopTika/ Shutterstock

За последние 3 месяца количество заказов выросло почти на четверть (23%), свидетельствуют данные «Самоката». Растет и спрос на курьеров.

Чаще всего профессию курьера выбирают молодые мужчины от 18 до 23 лет. Обычно это студенты (31%), специалисты со средним специальным (19%) или средним образованием (16%). Для большинства опрошенных (75%) курьерская занятость — основной источник дохода. Около 23% называют ее временной подработкой.

Большинство доставщиков (82%) оказывают курьерские услуги около года, 11% подключились к курьерской деятельности меньше месяца назад. При выборе заказчика услуг курьеры в первую очередь ориентируются на уровень оплаты и ее своевременность. Важными факторами являются гибкий график и близость к дому.

Больше половины курьеров (61%) рекомендуют профессию своим друзьям и знакомым. Главными преимуществами этого вида занятости доставщики считают гибкий график, возможность совмещать с другими активностями, находиться много времени на воздухе и общаться с людьми. Среди сложностей участники исследования назвали плохие погодные условия. Также их расстраивает, когда получатели не здороваются их не благодарят за заказ.

Выносливость и здоровье, ориентация на местности, стрессоустойчивость, собранность и быстрота реакции, — такие важнейшие качества в курьерской занятости назвали участники опроса.

Ранее сообщалось о том, что Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке».

«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью.

Retail.r

самокат, исследование, доставкаКаждый третий курьер планирует открыть свой бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-tretiy-kurer-planiruet-otkryt-svoy-biznes-19-noyabrya-2021-211223/2021-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052