E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 ноября 2021, 09:27 2942 просмотра

Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке»

К концу 2021 года Ozon Express запустит доставку продуктов, горячей готовой еды и других товаров за 15 минут, пишет РБК.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

С помощью новой услуги Ozon будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары — всего около 3 тысяч наименований. Для того, чтобы наладить такую доставку, компания откроет мини-дарксторы размером 250 кв. м. В текущем году формат запустят в Москве в тестовом режиме. По  словам представителя компании, результаты пилота «определят дальнейшее развитие проекта».

Аналитики отмечают, что доставка за 15 минут — это высококонкурентный сегмент, и выход новой компании заставит его игроков соревноваться скидками и бонусами.

Напомним, что Ozon запустил Ozon Express (с базовым временем доставки от одного часа) осенью 2019 года. Первоначально сервис работал в Москве, но в середине 2021 года начал расширять географию и в настоящий момент он работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Твери и Ростове-на-Дону. Для работы сервиса Ozon арендовал несколько дарксторов площадью 2–2,5 тысяч кв. м. Их количество не раскрывается, но известно, что на конец третьего квартала этого года у Ozon Express было более 60 тысяч кв. м площадей дарксторов.

Ранее Ozon увеличил годовой прогноз на фоне рекордного роста заказов в III квартале 2021 года.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

К концу 2021 года Ozon Express запустит доставку продуктов, горячей готовой еды и других товаров за 15 минут, пишет РБК.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

С помощью новой услуги Ozon будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары — всего около 3 тысяч наименований. Для того, чтобы наладить такую доставку, компания откроет мини-дарксторы размером 250 кв. м. В текущем году формат запустят в Москве в тестовом режиме. По  словам представителя компании, результаты пилота «определят дальнейшее развитие проекта».

Аналитики отмечают, что доставка за 15 минут — это высококонкурентный сегмент, и выход новой компании заставит его игроков соревноваться скидками и бонусами.

Напомним, что Ozon запустил Ozon Express (с базовым временем доставки от одного часа) осенью 2019 года. Первоначально сервис работал в Москве, но в середине 2021 года начал расширять географию и в настоящий момент он работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Твери и Ростове-на-Дону. Для работы сервиса Ozon арендовал несколько дарксторов площадью 2–2,5 тысяч кв. м. Их количество не раскрывается, но известно, что на конец третьего квартала этого года у Ozon Express было более 60 тысяч кв. м площадей дарксторов.

Ранее Ozon увеличил годовой прогноз на фоне рекордного роста заказов в III квартале 2021 года.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Retail.ru

Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-sostavit-konkurentsiyu-samokatu-i-yandeks-lavke-18-noyabrya-2021-211117/2022-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052