Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2021, 14:26 6681 просмотр

«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью

Этой осенью россияне озаботились своим здоровьем. Каждый пятый стал уделять особое внимание питанию и качественному сну. Треть россиян стали есть больше фруктов, половина опрошенных жителей страны начали принимать витамины для поддержания иммунитета. Такие результаты показал совместный опрос онлайн-ритейлера «Самокат» и ГК «ЭФКО» среди 7,4 тысяч человек из 22 городов страны.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С приходом осени у россиян изменился режим питания. Треть респондентов стали есть чаще и больше. Еще у трети повышение аппетита резко сменяется его полным отсутствием. Почти половина опрошенных (41%) увеличили потребление сладкого, еще треть — стали чаще пить кофе, 28% россиян стали есть больше овощей и фруктов.

Половина респондентов признались, что следуют интуитивному питанию, не ограничивая себя в потреблении сладкого и фастфуда. Участники опроса также отметили, что еда помогает им поднять настроение. Чтобы справиться с осенней хандрой, россияне готовят необычные блюда (38%), еще трети респондентов для хорошего настроения нужны снеки, а также же фрукты и ягоды.

Согласно результатам опроса, этой осенью россияне планируют ввести в свой рацион больше ЗОЖ-продуктов. Большинство пополнит полки холодильника фруктами и овощами (67%), еще треть станет есть больше орехов. Увеличит потребление десертов без сахара и круп четверть россиян. Каждый пятый разнообразит свой рацион растительным молоком и растительным мясом (18%).

Осень отразилась и на общем самочувствии жителей страны. Каждый второй отметил, что осенью ощущает повышенную сонливость, а почти треть — тревожность. Респонденты также отметили, что стали больше работать (36%), сократили физическую активность (31%) и время пребывания на свежем воздухе (38%).

Чтобы поддержать иммунитет в осенний период каждый второй респондент начал принимать витамины. В топе у россиян витамин Д (32%), витамин С (24%) и Омега-3 (21%). Каждый пятый укрепляет иммунитет мультивитаминами, магний и витамины группы В принимают 14% россиян.

Ранее «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».

Кроме того, «Самокат» рассказал о планах развития в России и США.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью

Этой осенью россияне озаботились своим здоровьем. Каждый пятый стал уделять особое внимание питанию и качественному сну. Треть россиян стали есть больше фруктов, половина опрошенных жителей страны начали принимать витамины для поддержания иммунитета. Такие результаты показал совместный опрос онлайн-ритейлера «Самокат» и ГК «ЭФКО» среди 7,4 тысяч человек из 22 городов страны.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С приходом осени у россиян изменился режим питания. Треть респондентов стали есть чаще и больше. Еще у трети повышение аппетита резко сменяется его полным отсутствием. Почти половина опрошенных (41%) увеличили потребление сладкого, еще треть — стали чаще пить кофе, 28% россиян стали есть больше овощей и фруктов.

Половина респондентов признались, что следуют интуитивному питанию, не ограничивая себя в потреблении сладкого и фастфуда. Участники опроса также отметили, что еда помогает им поднять настроение. Чтобы справиться с осенней хандрой, россияне готовят необычные блюда (38%), еще трети респондентов для хорошего настроения нужны снеки, а также же фрукты и ягоды.

Согласно результатам опроса, этой осенью россияне планируют ввести в свой рацион больше ЗОЖ-продуктов. Большинство пополнит полки холодильника фруктами и овощами (67%), еще треть станет есть больше орехов. Увеличит потребление десертов без сахара и круп четверть россиян. Каждый пятый разнообразит свой рацион растительным молоком и растительным мясом (18%).

Осень отразилась и на общем самочувствии жителей страны. Каждый второй отметил, что осенью ощущает повышенную сонливость, а почти треть — тревожность. Респонденты также отметили, что стали больше работать (36%), сократили физическую активность (31%) и время пребывания на свежем воздухе (38%).

Чтобы поддержать иммунитет в осенний период каждый второй респондент начал принимать витамины. В топе у россиян витамин Д (32%), витамин С (24%) и Омега-3 (21%). Каждый пятый укрепляет иммунитет мультивитаминами, магний и витамины группы В принимают 14% россиян.

Ранее «Сбер Еаптека» начала сотрудничество с «Самокатом».

Кроме того, «Самокат» рассказал о планах развития в России и США.

Retail.ru

самокат, эфко, исследование«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-rossiyane-rasskazali-kak-izmenili-svoy-obraz-zhizni-osenyu-11-noyabrya-2021-210923/2021-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052