Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Карусель» тестирует онлайн-доставку через Instamart
Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart.
С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.
До конца этого года «Карусель» протестирует доставку товаров к новогодним праздникам (косметические наборы, шоколадные подарки, чай и кондитерские изделия с рождественским оформлением и новогодние украшения), которая будет осуществляться по всей Москве и ближнему Подмосковью.
С января 2018 года посетителям онлайн-сервиса instamart.ru/karusel будет доступен широкий ассортимент товаров «Карусели», насчитывающий свыше 19 тысяч наименований, кроме кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены на продукты для заказа онлайн идентичны ценам в столичных гипермаркетах «Карусель» Минимальный заказ, доставку которого можно оформить, должен состоять из товаров на общую сумму не менее 1000 р.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.