Магазины для детей
Коронавирус
24 октября 2020, 10:00 3351 просмотр

Карантин помог производителю кукол «Барби» побить 20-летний рекорд продаж

Во время пандемии родители пытаются отвлечь своих детей от компьютеров и планшетов игрушками, что дает второй шанс увядающей индустрии toy-ритейла, сообщает The Wall Street Journal. Alexas_Fotos/ Pixabay
Alexas_Fotos/ Pixabay

В III квартале 2020 г. продажи культовой серии кукол «Барби» крупнейшего в США производителя игрушек Mattel выросли на 29%, что привело к росту выручки компании на 10%. Это самый большой квартальный рост продаж кукол «Барби» за последние 20 лет.

«В свои 62 года бренд стал более актуальным, чем когда-либо», — прокомментировал успех «Барби» генеральный директор Mattel Инон Крейз. В целом повышение спроса на игрушки в период пандемии коронавируса помогло Mattel увеличить выручку на 348% по сравнению с III кварталом 2019 г., до $1,6 млрд.

Остальные бренды Mattel в третьем квартале также пользовались высоким спросом. Продажи игрушечных автомобилей поднялись на 6%, в основном за счет роста спроса на серию Hot Wheels. А продажи в категории, включающей фигурки, строительные наборы и игры, и вовсе выросли на 14%.

Аналитики убеждены, что такое увеличение продаж связано в первую очередь с карантинными мерами по всему миру, включая закрытие школ и дошкольных учреждений. Родители пытаются развлечь своих детей и выбирают известные и знакомые им самим игрушки в качестве альтернативы компьютерам, телефонам и планшетам.

Ранее сообщалось, что в России появится ГОСТ для экоигрушек.

«Детский мир» запускает собственный маркетплейс.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазины для детей, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Карантин помог производителю кукол «Барби» побить 20-летний рекорд продажВо время пандемии родители пытаются отвлечь своих детей от компьютеров и планшетов игрушками, что дает второй шанс увядающей индустрии toy-ритейла, сообщает The Wall Street Journal. Alexas_Fotos/ Pixabay
Alexas_Fotos/ Pixabay

В III квартале 2020 г. продажи культовой серии кукол «Барби» крупнейшего в США производителя игрушек Mattel выросли на 29%, что привело к росту выручки компании на 10%. Это самый большой квартальный рост продаж кукол «Барби» за последние 20 лет.

«В свои 62 года бренд стал более актуальным, чем когда-либо», — прокомментировал успех «Барби» генеральный директор Mattel Инон Крейз. В целом повышение спроса на игрушки в период пандемии коронавируса помогло Mattel увеличить выручку на 348% по сравнению с III кварталом 2019 г., до $1,6 млрд.

Остальные бренды Mattel в третьем квартале также пользовались высоким спросом. Продажи игрушечных автомобилей поднялись на 6%, в основном за счет роста спроса на серию Hot Wheels. А продажи в категории, включающей фигурки, строительные наборы и игры, и вовсе выросли на 14%.

Аналитики убеждены, что такое увеличение продаж связано в первую очередь с карантинными мерами по всему миру, включая закрытие школ и дошкольных учреждений. Родители пытаются развлечь своих детей и выбирают известные и знакомые им самим игрушки в качестве альтернативы компьютерам, телефонам и планшетам.

Ранее сообщалось, что в России появится ГОСТ для экоигрушек.

«Детский мир» запускает собственный маркетплейс.

Retail.ru

«Барби», Mattel, Игрушки, КоронавирусКарантин помог производителю кукол «Барби» побить 20-летний рекорд продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karantin-pomog-proizvoditelyu-kukol-barbi-pobit-20-letniy-rekord-prodazh-23-oktyabrya-2020-198905/2020-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052