E-commerce, интернет-магазины
Магазины для детей
19 октября 2020, 10:30 4062 просмотра

«Детский мир» запускает собственный маркетплейс

На маркетплейсе будут представлены все категории товаров магазинов ГК: одежда и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, сообщает пресс-служба ритейлера.
Источник: «Детский мир»
Источник: «Детский мир»

Еще в ноябре 2019 г. «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». За тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда.

Сегодня «Детский мир» развернул маркетплейс на все категории товаров: в среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

Маркетплейс ритейлера предлагает партнерам-поставщикам фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры сети. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет с функциями создания и управления ассортиментом, аналитической отчетности, управления ценой и т. д. «Детский мир» также планирует расширить функциональность маркетплейса и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза.

Acer открывает собственный интернет-магазин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Магазины для детей
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
На маркетплейсе будут представлены все категории товаров магазинов ГК: одежда и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары, сообщает пресс-служба ритейлера.
Источник: «Детский мир»
Источник: «Детский мир»

Еще в ноябре 2019 г. «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». За тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда.

Сегодня «Детский мир» развернул маркетплейс на все категории товаров: в среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

Маркетплейс ритейлера предлагает партнерам-поставщикам фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры сети. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет с функциями создания и управления ассортиментом, аналитической отчетности, управления ценой и т. д. «Детский мир» также планирует расширить функциональность маркетплейса и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж в общей выручке «Детского мира» выросла более чем в два раза.

Acer открывает собственный интернет-магазин.

Retail.ru

«Детский мир» запускает собственный маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Детский мир» запускает собственный маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-zapuskaet-sobstvennyy-marketpleys-19-oktyabrya-2020-198733/2020-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052