Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 апреля 2019, 13:11 1323 просмотра

Капучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы

17 апреля в некоторых странах отмечается День кофе. В честь данного праздника в Москве составлен ТОП-3 самых популярных кофейных напитков, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

капучино

Первое место по продажам в Москве и по всей стране занимает капучино объемом 250 мл.

«Именно на этот кофейный напиток приходится порядка 60% продаж», — рассказал руководитель школы бариста при «Лиге бариста России» Илья Богданович. На втором месте — большой капучино объемом 300 мл, латте находится на третьем месте.

Бариста также указал на увеличение количества кофеен в Москве: «Если в 2015 г. у нас было порядка восьми кофеен на 100 тыс. москвичей, то на данный момент приходится порядка 16 кофеен на 100 тыс. москвичей. За пять лет количество кофеен увеличилось в два раза и потребление кофе тоже возросло», — сказал Илья Богданович. По его мнению, формат «кофе с собой» со временем потеряет свою популярность и увеличится спрос на открытие маленьких кофеен.

Ранее стало известно, что в Москве откроется Starbucks премиального формата.

Кроме того, выяснилось, что в 2018 г. формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке. Число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

17 апреля в некоторых странах отмечается День кофе. В честь данного праздника в Москве составлен ТОП-3 самых популярных кофейных напитков, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

капучино

Первое место по продажам в Москве и по всей стране занимает капучино объемом 250 мл.

«Именно на этот кофейный напиток приходится порядка 60% продаж», — рассказал руководитель школы бариста при «Лиге бариста России» Илья Богданович. На втором месте — большой капучино объемом 300 мл, латте находится на третьем месте.

Бариста также указал на увеличение количества кофеен в Москве: «Если в 2015 г. у нас было порядка восьми кофеен на 100 тыс. москвичей, то на данный момент приходится порядка 16 кофеен на 100 тыс. москвичей. За пять лет количество кофеен увеличилось в два раза и потребление кофе тоже возросло», — сказал Илья Богданович. По его мнению, формат «кофе с собой» со временем потеряет свою популярность и увеличится спрос на открытие маленьких кофеен.

Ранее стало известно, что в Москве откроется Starbucks премиального формата.

Кроме того, выяснилось, что в 2018 г. формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке. Число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Retail.ru

Капучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Капучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kapuchino-stal-samym-populyarnym-kofe-u-zhiteley-moskvy/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052