Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 апреля 2019, 13:11 2383 просмотра

Капучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы

17 апреля в некоторых странах отмечается День кофе. В честь данного праздника в Москве составлен ТОП-3 самых популярных кофейных напитков, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Первое место по продажам в Москве и по всей стране занимает капучино объемом 250 мл.

«Именно на этот кофейный напиток приходится порядка 60% продаж», — рассказал руководитель школы бариста при «Лиге бариста России» Илья Богданович. На втором месте — большой капучино объемом 300 мл, латте находится на третьем месте.

Бариста также указал на увеличение количества кофеен в Москве: «Если в 2015 г. у нас было порядка восьми кофеен на 100 тыс. москвичей, то на данный момент приходится порядка 16 кофеен на 100 тыс. москвичей. За пять лет количество кофеен увеличилось в два раза и потребление кофе тоже возросло», — сказал Илья Богданович. По его мнению, формат «кофе с собой» со временем потеряет свою популярность и увеличится спрос на открытие маленьких кофеен.

Ранее стало известно, что в Москве откроется Starbucks премиального формата.

Кроме того, выяснилось, что в 2018 г. формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке. Число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Капучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы

17 апреля в некоторых странах отмечается День кофе. В честь данного праздника в Москве составлен ТОП-3 самых популярных кофейных напитков, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Первое место по продажам в Москве и по всей стране занимает капучино объемом 250 мл.

«Именно на этот кофейный напиток приходится порядка 60% продаж», — рассказал руководитель школы бариста при «Лиге бариста России» Илья Богданович. На втором месте — большой капучино объемом 300 мл, латте находится на третьем месте.

Бариста также указал на увеличение количества кофеен в Москве: «Если в 2015 г. у нас было порядка восьми кофеен на 100 тыс. москвичей, то на данный момент приходится порядка 16 кофеен на 100 тыс. москвичей. За пять лет количество кофеен увеличилось в два раза и потребление кофе тоже возросло», — сказал Илья Богданович. По его мнению, формат «кофе с собой» со временем потеряет свою популярность и увеличится спрос на открытие маленьких кофеен.

Ранее стало известно, что в Москве откроется Starbucks премиального формата.

Кроме того, выяснилось, что в 2018 г. формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке. Число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Retail.ru

исследование, продукты питания, покупателиКапучино стал самым популярным кофе у жителей Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kapuchino-stal-samym-populyarnym-kofe-u-zhiteley-moskvy/2019-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052