Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 054

"Калина" планирует повысить в 2009 году цены примерно на 15%

Концерн «Калина» в 2009 г. планирует повысить цены на продукцию примерно на 15%, сообщил генеральный директор компании Александр Петров.

По его словам, в 2008 г. цены на нее выросли по сравнению с 2007 г. примерно на 20%.

Представители «Калины» отметили, что сейчас покупатели переходят от более дорогих продуктов к более дешевым, из-за чего продажи основных брендов «Калины» растут.

Интерфакс

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение