Декоративное изображение
3 930

Поделиться

Какие технологии тестирует «Связной»

В рамках Недели российского ритейла директор по информационной инфраструктуре компании «Связной-Логистика» Роман Лукьяненко рассказал о технологиях, над внедрением которых его компания работает в данный момент и перечислил ряд перспективных направлений.

«Это и электронный помощник продавца, и индивидуальное предложение для покупателя, который приходит в магазин, и помощник покупателя, с помощью которого он в том числе сможет совершить покупку — на стенде в магазине, если вдруг рядом не оказалось продавца-консультанта», - сообщил Роман Лукьяненко.

Кроме того, внедряются также система товарного распределения и система, которая будет прогнозировать продажи и распределение товаров. При этом ключевую роль будут играть инструменты машинного обучения.

«Мы развиваем технологию видеоопределения покупателя, и машинное обучение — пытаемся сделать так, чтобы электронный «хвост» человека привязался к его физической сущности. Это то, куда сейчас идут все — хотят этого или не хотят», — рассказал представитель компании «Связной- Логистика».

Ранее сообщалось, что в 2018–2019 годах объединенная компания «Связного» и «Евросети» планирует открыть около 500 новых магазинов. Таким образом, розничная сеть объединенной компании будет насчитывать более 5500 магазинов.

Юлия Романова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами