Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 245

Как ритейлеру сохранять продажи в условиях пандемии?

Ответами на этот вопрос и идеями поделятся участники очередной онлайн-встречи Retail.ru РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» в четверг 23 апреля в 13:00. Участие бесплатно. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи в рамках проекта, то повторная регистрация не нужна. 

Retail.ru

В рамках третьей онлайн-встречи вас ждет исследовательский блок от компании Romir, а также выступления 3 экспертов по управлению ассортиментом: Гульфиры Крок, Екатерины Бузуковой и Сергея Илюхи.

 Темы выступлений

 «Покупатель. Вирус. Кризис. Каникулы»

Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами, Romir.

 «Опыт стран, в которых карантин длится 4–5 недель»

Гульфира Крок, эксперт, консультант по ритейл-технологиям, бизнес-консультант.

 «Ассортимент в условиях неопределенности»

Екатерина Бузукова, консультант по управлению ассортиментом, специалист по закупкам.

 «Как реагировать на скачок спроса?»

Сергей Илюха, эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества поставщика с розничными сетями, коммерческим переговорам.

 Вещание начнется в 12:45. Подключайтесь заранее!

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Напоминания об очередных онлайн-встречах, а также видеозаписи встреч, которые вы пропустили, будут приходить тем, кто оставил заявку на участие в проекте.

Видеозаписи онлайн-встреч с генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым  и экспертом по e-grocery Мстиславом Воскресенским можно посмотреть на портале

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение