Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 343

Поделиться

Как Ocado монетизирует место на полках интернет-магазинов?

Британский онлайн-супермаркет Ocado запустил новую цифровую рекламную платформу от австралийского стартапа Citrus, сообщает RTIH.

Цель новой платформы заключается в монетизации места на полках для интернет-магазина. Напомним, что отличительной чертой Ocado является отсутствие сети розничных магазинов, а все заказы клиентов компания обслуживает непосредственно со складов. После периода тестирования платформы с собственными марками продуктов, Ocado сообщил о хороших доходах и предложил другим поставщикам принять участие в проекте.

Алиса Мэннион, руководитель отдела продуктового мерчендайзинга и продуктов Ocado, говорит: «Мы стремимся быть лучшим местом для запуска новых брендов и стремимся помочь нашим небольшим поставщикам расти. Citrus делает все возможное для нас: он масштабируемый, безопасный, легко интегрируемый и, что особенно важно, обеспечивает более оптимизированную экспозицию для брендов».

Генеральный директор Citrus Брэд Моран комментирует: «Мы гордимся тем, что такой лидер в отрасли, как Ocado, является нашим первым партнером в Великобритании, которая, возможно, является самым совершенным рынком электронной коммерции в мире. Мы стремимся к партнерству с Ocado и надеемся, что наши технологии будут способствовать их успеху и росту, помогая монетизировать его присутствие в Интернете и улучшать качество обслуживания клиентов».

В 2017 году компания Ocado тестировала автоматические фургоны по доставке заказов.

От Ocado не отстает и Walmart,  который совсем недавно объявил о старте проекта по доставке продуктов на дом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами