Декоративное изображение
2 812

Поделиться

Как меняется британская розница?

smartshop_checkouts
Второй по величине ритейлер в Великобритании (занимающий 16,9% рынка) Sainsbury's экспериментирует с форматом, подстраиваясь под желание людей совершать покупки как можно быстрее. Ритейлер заметил, что покупатели не хотят задерживаться в магазине и часто покупают в спешке. Sainsbury's решил отвести под эксперимент 6 своих магазинов, где был изменен ассортимент, проведена перепланировка и появились новые сервисы. 

 Так, в рамках эксперимента создан отдел «FoodtoGo» со свежей выпечкой и другими продуктами, который расположен поблизости от касс. Это позволит покупателями быстро приобрести продукты питания без излишнего блуждания по супермаркету. 

Кроме того, Sainsbury's выделили больше места для одежды, кухонной и домашней утвари. Для покупателей, которые хотят потратить время на просмотр таких товаров, как одежда, домашняя утварь, мобильные телефоны и планшеты, витрины расположены вдоль стен супермаркета. Объем непродовольственных отделов в экспериментальных магазинах увеличен на 30% по сравнению с классическими супермаркетами сети.

Еще одним нововведением является разработка мобильного приложения «SmartShop». Когда приложение будет полностью протестировано и готово к внедрению, оно позволит покупателям составлять список покупок дома. Затем, когда они придут в магазин, приложение покажет на карте супермаркета, где находятся отмеченные пользователем товары. Также приложение позволит оплачивать покупки при помощи мобильного телефона.

«Большинство людей совершают покупки в супермаркетах, и эта тенденция будет продолжаться. Но мы хотим сделать наши супермаркеты более удобными для людей, привыкших к небольшим магазинам. Чтобы ни покупали люди, мы знаем, что они хотят совершить покупку как можно быстрее. Наш эксперимент позволяет покупателям быстрее находить нужные товары, быстрее оплачивать покупки», - прокомментировал исполнительный директор Sainsbury's Майк Коуп.

Сергеев Артем, Retail.ru

Фото: http://www.j-sainsbury.co.uk

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами