Исследования и рейтинги
3 августа 2018, 15:21 2223 просмотра

Как летние распродажи повлияли на потребительское поведение россиян?

«Платформа ОФД» провела анализ потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.

Исследование продаж fashion -индустрии за июнь и июль 2018 года показывает, что благодаря сезонным скидкам и спецпредложениям, число покупок в сегменте одежды выросло за месяц на 13%, а средний чек — уменьшился на 8%. Продажи обуви, наоборот, продемонстрировали снижение по числу покупок на 12%, а средний чек здесь стал меньше на 3%.

Выручка магазинов, продававших одежду, возросла за месяц на 3%, в то время как у продавцов обуви наблюдалось снижение на 14%.

В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2000 — 2100 рублей (выше всего — в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге — более 3,6 тыс. руб.). В сегменте обуви этот показатель оказался на уровне 1600 — 1700 рублей (выше всего — в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях — более 2,6 тыс. руб.).

Регионами-лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.

На первом месте по популярности покупок в сегменте одежды были брюки и джинсы. Следом идут рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды.

Из обувной продукции чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.

Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»: «В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion -индустрии скидки достигают 70% и более, проводятся акции из серии «три по цене двух» и выводятся другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя, комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров — нарастить объем продаж».

Нужно отметить, этим летом на продажи fashion -сегмента позитивный эффект оказал и Чемпионат мира по футболу — 2018, особенно в городах, принимавших матчи мундиаля.

Ранее «Связной» зафиксировал рост продаж электросамокатов на 730%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как летние распродажи повлияли на потребительское поведение россиян?

«Платформа ОФД» провела анализ потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.

Исследование продаж fashion -индустрии за июнь и июль 2018 года показывает, что благодаря сезонным скидкам и спецпредложениям, число покупок в сегменте одежды выросло за месяц на 13%, а средний чек — уменьшился на 8%. Продажи обуви, наоборот, продемонстрировали снижение по числу покупок на 12%, а средний чек здесь стал меньше на 3%.

Выручка магазинов, продававших одежду, возросла за месяц на 3%, в то время как у продавцов обуви наблюдалось снижение на 14%.

В июле средний чек в сегменте одежды составлял 2000 — 2100 рублей (выше всего — в Камчатском крае, Магаданской области, Москве и Санкт-Петербурге — более 3,6 тыс. руб.). В сегменте обуви этот показатель оказался на уровне 1600 — 1700 рублей (выше всего — в Санкт-Петербурге, Калужской, Сахалинской и Томской областях — более 2,6 тыс. руб.).

Регионами-лидерами по объему продаж одежды и обуви стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Новосибирская область и Республика Татарстан.

На первом месте по популярности покупок в сегменте одежды были брюки и джинсы. Следом идут рубашки, футболки, платья, блейзеры и шорты-бермуды.

Из обувной продукции чаще всего покупали женские туфли, сандалии, босоножки, мужские полуботинки и женские высокие кеды.

Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД»: «В период с середины лета, как правило, в магазинах fashion -индустрии скидки достигают 70% и более, проводятся акции из серии «три по цене двух» и выводятся другие бонусные предложения. За годы таких сезонных распродаж уже сложилась потребительская привычка к покупкам в период летних скидок. Ритейлеры, в свою очередь, учатся более интенсивно работать с поведением покупателя, комплексно анализировать данные о продажах. Все это помогает поддержать спрос на ассортимент в условиях сезонного спада, а по ряду товаров — нарастить объем продаж».

Нужно отметить, этим летом на продажи fashion -сегмента позитивный эффект оказал и Чемпионат мира по футболу — 2018, особенно в городах, принимавших матчи мундиаля.

Ранее «Связной» зафиксировал рост продаж электросамокатов на 730%.

Retail.ru

покупатели, исследованиеКак летние распродажи повлияли на потребительское поведение россиян?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-letnie-rasprodazhi-povliyali-na-potrebitelskoe-povedenie-rossiyan/2018-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052