Техника, электроника. Сотовый ритейл
3 августа 2018, 14:24 2043 просмотра

Сотовый ритейл нарастил показатели

Большинство российских сотовых ритейлеров нарастили выручку по итогам 2017 года, сообщает «Ъ».

Сеть «Связной» увеличила выручку на 25%, до 92 млрд руб., чистая прибыль при этом выросла с 847 млн до 2,2 млрд руб., а чистый убыток от продаж составил 67 млн руб. АО «Русская телефонная компания» (управляет салонами МТС) увеличила выручку на 5%, до 73,5 млрд руб., чистая прибыль выросла с 151 млн до 1,6 млрд руб. У ООО «Евросеть-Ритейл» («Евросеть») выручка выросла на 7%, до 63,3 млрд руб., а чистый убыток сократился с 4,2 млрд до 890 млн руб. Сократилась выручка только у АО «МегаФон Ритейл» (управляет салонами «МегаФона») — на 12%, до 34 млрд руб., чистый убыток компании продолжил увеличиваться — с 1,3 млрд до 1,4 млрд руб.

В целом конкуренция на рынке переходит в новую плоскость, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «На рынке осталась операторская розница и один условно независимый игрок — „Связной“»,- констатирует эксперт. Рост его выручки в 2017 году был в основном связан с более агрессивной ценовой политикой, полагает господин Бурмистров. В 2018 году, по его прогнозу, продолжатся оптимизация и сокращение убыточных салонов, в первую очередь это коснется объединенной розницы «Связного» и «Евросети», «которым придется ликвидировать территориальное дублирование».

Ранее «Связной» зафиксировал рост продаж электросамокатов на 730%.

Кроме того, «Связной» и «Евросеть» увеличили онлайн-продажи смартфонов на 44%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
95
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
328
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
850
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
395
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сотовый ритейл нарастил показатели

Большинство российских сотовых ритейлеров нарастили выручку по итогам 2017 года, сообщает «Ъ».

Сеть «Связной» увеличила выручку на 25%, до 92 млрд руб., чистая прибыль при этом выросла с 847 млн до 2,2 млрд руб., а чистый убыток от продаж составил 67 млн руб. АО «Русская телефонная компания» (управляет салонами МТС) увеличила выручку на 5%, до 73,5 млрд руб., чистая прибыль выросла с 151 млн до 1,6 млрд руб. У ООО «Евросеть-Ритейл» («Евросеть») выручка выросла на 7%, до 63,3 млрд руб., а чистый убыток сократился с 4,2 млрд до 890 млн руб. Сократилась выручка только у АО «МегаФон Ритейл» (управляет салонами «МегаФона») — на 12%, до 34 млрд руб., чистый убыток компании продолжил увеличиваться — с 1,3 млрд до 1,4 млрд руб.

В целом конкуренция на рынке переходит в новую плоскость, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «На рынке осталась операторская розница и один условно независимый игрок — „Связной“»,- констатирует эксперт. Рост его выручки в 2017 году был в основном связан с более агрессивной ценовой политикой, полагает господин Бурмистров. В 2018 году, по его прогнозу, продолжатся оптимизация и сокращение убыточных салонов, в первую очередь это коснется объединенной розницы «Связного» и «Евросети», «которым придется ликвидировать территориальное дублирование».

Ранее «Связной» зафиксировал рост продаж электросамокатов на 730%.

Кроме того, «Связной» и «Евросеть» увеличили онлайн-продажи смартфонов на 44%.

Retail.ru

исследование, покупателиСотовый ритейл нарастил показатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotovyy-riteyl-narastil-pokazateli/2018-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052