Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
К марту 2026 года все вывески и указатели в РФ должны быть русифицированы
С 1 марта 2026 года в силу вступит закон о защите русского языка в публичном пространстве в России, пишут «Риа Новости». С этой даты все вывески и указатели в стране должны будут переводиться на русский язык, сообщила глава комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова.
Andriiii/Shutterstock/Fotodom
Помимо названий, такие указатели, как: «открыто/ закрыто», «вход/выход», «распродажа», «цена», «скидки», «касса», с 1 марта следующего года тоже должны быть обязательно на русском. Отмечается, что указатели можно будет дублировать на языках народов Российской Федерации и иностранные языки.
«Первого марта 2026 года вступит в силу закон о защите русского языка в публичном пространстве, который предусматривает два важных изменения. Первое касается сферы торговли. В закон „О защите прав потребителей“ внесены дополнения, касающиеся информации, размещенной для публичного ознакомления на вывесках, указателях, табличках», — сказала Казакова.
Она уточнила, что изменения не затронули сферу, которая касается торговых знаков и фирменных наименований, и эти вопросы по-прежнему регулируются гражданским кодексом РФ.
В Госдуме призвали бизнес заранее привести свои вывески в соответствие новым требованиям
Госдума одобрила законопроект о запрете вывесок на иностранных языках
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.