Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
7 июля 2020, 11:56 2777 просмотров

«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару

Промышленно-торговый холдинг «Парижская коммуна» оценил затраты на маркировку и уверил, что внедрение не приведет к удорожанию обуви, о чем рассказал заместитель генерального директора Артем Саркисян на онлайн-конференция «Риа Новости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Холдинг «Парижская коммуна» принимал участие в эксперименте по маркировке, за время которого было отгружено 63 тыс. пар маркированной обуви. В период пилота, по словам Артема Саркисяна, отрабатывались технологические операции, обучались сотрудники, проверялась трудоспособность оборудования. С 1 января 2020 года холдинг приступил к полной маркировке обуви. До 1 июля эмитировано 416 тыс. кодов маркировки, из которых введено в оборот 291,5 тыс. кодов. «Внесенные изменения сократили до нуля ошибки при сканировании, существенно упростили отпуск продукции на складе, исключили пересортицу, — рассказывает Артем Саркисян. — За первую неделю июля 2020 года нами эмитировано 8,5 тыс. кодов маркировки, из которых уже ведено в оборот 1890 кодов».

Затраты холдинга на маркировку можно разделить на два блока — внедрение системы и обеспечение процесса. В момент внедрения «Парижская коммуна» инвестировала средства в адаптацию ПО и закупку сканеров.

«Если учесть расходы этих двух статей, то стоимость маркировки в первый год нами оценивается в районе 4 руб. на одну пару обуви, — говорит Артем Саркисян. — При этом стоимость самого кода маркировки составляет 0,5 руб., нанесение кода обходится в 0,45 руб. Итак, финансовые затраты производителя первый год — 4 руб., во второй и последующий годы — не больше 1,5 руб. Затраты при оптовом приеме и отгрузке оцениваем в 0,45 руб. на пару. Трудозатраты при розничной продаже в нашем подразделении фактически отсутствуют, так как произведено штатное обновление программы „1С“ и взаимодействие с системой маркировки обуви при продаже осуществляется автоматически с помощью программы „ 1С:Розница “».

Спикер уверен, что такие низкие расходы крупных предприятий на маркировку не приведут к удорожанию обуви на полках магазинов.

При этом проблемы могут испытывать малые предприятия, не имеющие средств на привлечение высококлассных ИТ-специалистов для адаптации программного обеспечения под требования системы маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару

Промышленно-торговый холдинг «Парижская коммуна» оценил затраты на маркировку и уверил, что внедрение не приведет к удорожанию обуви, о чем рассказал заместитель генерального директора Артем Саркисян на онлайн-конференция «Риа Новости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Холдинг «Парижская коммуна» принимал участие в эксперименте по маркировке, за время которого было отгружено 63 тыс. пар маркированной обуви. В период пилота, по словам Артема Саркисяна, отрабатывались технологические операции, обучались сотрудники, проверялась трудоспособность оборудования. С 1 января 2020 года холдинг приступил к полной маркировке обуви. До 1 июля эмитировано 416 тыс. кодов маркировки, из которых введено в оборот 291,5 тыс. кодов. «Внесенные изменения сократили до нуля ошибки при сканировании, существенно упростили отпуск продукции на складе, исключили пересортицу, — рассказывает Артем Саркисян. — За первую неделю июля 2020 года нами эмитировано 8,5 тыс. кодов маркировки, из которых уже ведено в оборот 1890 кодов».

Затраты холдинга на маркировку можно разделить на два блока — внедрение системы и обеспечение процесса. В момент внедрения «Парижская коммуна» инвестировала средства в адаптацию ПО и закупку сканеров.

«Если учесть расходы этих двух статей, то стоимость маркировки в первый год нами оценивается в районе 4 руб. на одну пару обуви, — говорит Артем Саркисян. — При этом стоимость самого кода маркировки составляет 0,5 руб., нанесение кода обходится в 0,45 руб. Итак, финансовые затраты производителя первый год — 4 руб., во второй и последующий годы — не больше 1,5 руб. Затраты при оптовом приеме и отгрузке оцениваем в 0,45 руб. на пару. Трудозатраты при розничной продаже в нашем подразделении фактически отсутствуют, так как произведено штатное обновление программы „1С“ и взаимодействие с системой маркировки обуви при продаже осуществляется автоматически с помощью программы „ 1С:Розница “».

Спикер уверен, что такие низкие расходы крупных предприятий на маркировку не приведут к удорожанию обуви на полках магазинов.

При этом проблемы могут испытывать малые предприятия, не имеющие средств на привлечение высококлассных ИТ-специалистов для адаптации программного обеспечения под требования системы маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Виктория Максимова, Retail.ru

маркировка, 1С, обувь, 1С:Розница«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parizhskaya-kommuna-markirovka-obuvi-oboydetsya-proizvoditelyu-v-4-rub-na-paru-6-iyulya-2020-195716/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052