Исследования и рейтинги
11 июля 2018, 00:07 4360 просмотров

JTI стала лидером FMCG-рынка России по объему продаж

На долю компании пришлось 5% от рынка FMCG в России.

JTIJTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении, по результатам данных ритейл-аудита Nielsen, который отражает фактические розничные продажи более чем 200 категорий товаров FMCG в России за 2017 год. Согласно исследованию, на долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International.

На долю Winston, флагманского бренда JTI, согласно данным аудита, в 2017 году пришлось 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий. Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка - 6,3%, пастеризованное молоко - 2,5% и растворимый кофе - 2,2%.

«Данные Nielsen отражают важность роли табачной категории в российской экономике. Сигареты – не только главный драйвер денежных поступлений в розничной торговле, но и второй по величине источник доходов бюджета РФ после нефтегазовой отрасли, - отметил генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.

Ранее сообщалось, что в связи с ужесточением законодательства, регулирующего оборот и потребление табачной продукции, производители стали уделять больше внимания производству устройств альтернативных способов доставки никотина в организм.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

На долю компании пришлось 5% от рынка FMCG в России.

JTIJTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении, по результатам данных ритейл-аудита Nielsen, который отражает фактические розничные продажи более чем 200 категорий товаров FMCG в России за 2017 год. Согласно исследованию, на долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International.

На долю Winston, флагманского бренда JTI, согласно данным аудита, в 2017 году пришлось 2,8% от выручки всех товаров исследуемых категорий. Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка - 6,3%, пастеризованное молоко - 2,5% и растворимый кофе - 2,2%.

«Данные Nielsen отражают важность роли табачной категории в российской экономике. Сигареты – не только главный драйвер денежных поступлений в розничной торговле, но и второй по величине источник доходов бюджета РФ после нефтегазовой отрасли, - отметил генеральный менеджер JTI Россия Дин Гилфиллан.

Ранее сообщалось, что в связи с ужесточением законодательства, регулирующего оборот и потребление табачной продукции, производители стали уделять больше внимания производству устройств альтернативных способов доставки никотина в организм.

Retail.ru

JTI стала лидером FMCG-рынка России по объему продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
JTI стала лидером FMCG-рынка России по объему продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/jti-stala-liderom-fmcg-rynka-rossii-po-obemu-prodazh/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052